{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Драматичное превращение: почему digital все больше напоминает ТВ?

Колонка digital-трендов от агентства Affect, подтвержденных цифрами и аналитикой.

Расходы на рекламу в digital обошли расходы на ТВ, и это уже общеизвестный факт. Прогнозы eMarketer показывают*, что доля digital в медиамиксе будет расти и дальше.

К чему это ведет?

Digital становится «зрелым» каналом, все больше похожим на ТВ, где рекламодатели покупают эфирное время. Органические охваты падают, и рекламодателям предстоит смириться с тем, что придется тратить все больше денег на платное продвижение.

Проявление этого тренда можно увидеть на примере трансформации различных digital-каналов. В публикации мы приводим ряд таких изменений и пути решения.

*Источник: eMarketer. Digital Ad Spending 2019 Global.

www.eMarketer.com

Больше не стоит возлагать большие надежды на SEO

Google и Яндекс постоянно обновляют поисковые алгоритмы. Последнее такое обновление Google сделал в конце этой весны. Неприятный момент в том, что ваше первое или второе место в выдаче легко может стать восьмым или даже во второй десятке.

Да, первая позиция в выдаче по исследованиям получает 49% кликов. Только вот фактически на этой первой позиции, как правило, будет находиться рекламное объявление. Неважно, Яндекс это или Google.

Вывод:

Все идет к тому, что на органический трафик смогут рассчитывать только бренды, которые тратят большие ресурсы на создание уникального контента. Однако такой подход имеет смысл далеко не для каждого бренда.

www.neilpatel.com

Без платного продвижения присутствие в social media имеет мало смысла

Алгоритмы меняют и социальные сети, снижая органические охваты брендовых сообществ до минимума. Например, «ВКонтакте» это около 5%.

Вывод:

Зачем тратить ресурсы на создание контента, который почти никто не увидит? Поэтому платное продвижение постов — обязательный элемент стратегии присутствия бренда в социальных сетях.

В большинстве случаев разумная стратегия состоит в том, чтобы сократить количество выпускаемых постов и использовать освободившиеся средства для дополнительных инвестиций в продвижение.

www.neilpatel.com

Принципы работы с блогерами могут сильно измениться

Instagram запустил новый формат для брендированного контента — Branded Content Ads.

Суть нововведения — теперь рекламодатели могут продвигать посты блогеров напрямую из своего рекламного кабинета.

Что это значит?

В 2018 году все чаще стало звучать мнение о том, что размер собственной аудитории блогера — далеко не определяющий фактор. Гораздо важнее качество его контента, а также насколько в целом стиль жизни блогера соответствует имиджу бренда. Теперь мы можем активнее работать с микроблогерами, обеспечивая охват за счет новой технологии Instagram.

www.instagram.com/kyliejenner

Одна из составляющих работы агентства Affect — поиск трендов.

Мы решили не оставлять знания «при себе» и в презентациях для клиентов, а хотим периодически делиться нашей экспертизой, настоящими находками и мегабайтами любви к digital в блоге Affect на VC. Это не рерайт «интересных новостей из мира digital», мы сами изучаем кейсы, исследования и новости, чтобы выделять долговременные тенденции к изменениям.

Этой публикацией мы открываем «Дайджест digital-трендов».
Материал подготовлен стратегической командой Affect.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда