Affect

+47
с 2019

Social first creative agency

13 подписчиков
26 подписок
Зачем стратегическому директору Affect изучать экологию и медитировать

Зачем вообще стратегическому директору в рекламном агентстве изучать экологию? Почему работа в рекламе так важна для устойчивого развития, как увидеть связь между собственными привычками и природой? На эти и другие вопросы ответила Алена Ковальчук, стратегический директор Affect

Зачем стратегическому директору Affect изучать экологию и медитировать
88
Sustainable fashion: что это такое и почему это важно

В этом выпуске дайджеста мы разберем, как проявляется тренд на «осознанность» в сфере моды, и расскажем о наиболее ярких модных и рекламных кейсах.

<i>Stella McCartney 2017/18</i>
66
Бот Tele2 «Гигаbeats», или аудиосообщения по другим правилам

Оператор запустил проект в социальной сети «ВКонтакте» с новой механикой голосовых сообщений под биты DJ Tactics – бот «Гигаbeats» генерировал рэп-треки на основе текста пользователя.

Бот Tele2 «Гигаbeats», или аудиосообщения по другим правилам
1111
Чат-боты как тренд: почему вам стоит начать их использовать
<i>Фото: <a href="https://unsplash.com/@robin_rednine?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Robin Worral</a></i>

Положите смартфон поближе. При чтении этого выпуска не стыдно отвлечься на чатик. Не забавы ради, а пользы для. Мы собрали примеры ботов, которые меняют способ общения бизнеса и клиентов – помогают регистрироваться в промо-акциях, напоминают про прием лекарств и превращают войс-сообщения в треки.

55
Тренды в дарк-маркете

На территории рекламного рынка, находящегося в условиях ограничений со стороны законодательства: фармацевтические, алкогольные бренды и другие.

Тренды в дарк-маркете
1111
Диджитализация старшего поколения

Старшее поколение сильно недооценивают в диджитале, и совершенно зря. Давайте разбираться почему.

66
Осознанное потребление цифровых продуктов
<i>Иллюстрация, Affect</i>

Теперь за соблюдение «цифровой гигиены» выступают и ведущие digital-корпорации. В публикации мы рассказываем о том, зачем это нужно компаниям, людям, приводим кейсы и исследования.

55
Новая концепция женственности

Трансформация образа женщины в культуре в колонке digital-трендов агентства Affect, подтвержденных цифрами и аналитикой.

Новая концепция женственности
1010
Драматичное превращение: почему digital все больше напоминает ТВ?
Драматичное превращение: почему digital все больше напоминает ТВ?

Digital становится «зрелым» каналом, все больше похожим на ТВ, где рекламодатели покупают эфирное время. Органические охваты падают, и рекламодателям предстоит смириться с тем, что придется тратить все больше денег на платное продвижение.

77