Драматичное превращение: почему digital все больше напоминает ТВ?

Колонка digital-трендов от агентства Affect, подтвержденных цифрами и аналитикой.

Драматичное превращение: почему digital все больше напоминает ТВ?

Расходы на рекламу в digital обошли расходы на ТВ, и это уже общеизвестный факт. Прогнозы eMarketer показывают*, что доля digital в медиамиксе будет расти и дальше.

К чему это ведет?

Digital становится «зрелым» каналом, все больше похожим на ТВ, где рекламодатели покупают эфирное время. Органические охваты падают, и рекламодателям предстоит смириться с тем, что придется тратить все больше денег на платное продвижение.

Проявление этого тренда можно увидеть на примере трансформации различных digital-каналов. В публикации мы приводим ряд таких изменений и пути решения.

*Источник: eMarketer. Digital Ad Spending 2019 Global.

<i>www.eMarketer.com</i>
www.eMarketer.com

Больше не стоит возлагать большие надежды на SEO

Google и Яндекс постоянно обновляют поисковые алгоритмы. Последнее такое обновление Google сделал в конце этой весны. Неприятный момент в том, что ваше первое или второе место в выдаче легко может стать восьмым или даже во второй десятке.

Да, первая позиция в выдаче по исследованиям получает 49% кликов. Только вот фактически на этой первой позиции, как правило, будет находиться рекламное объявление. Неважно, Яндекс это или Google.

Вывод:

Все идет к тому, что на органический трафик смогут рассчитывать только бренды, которые тратят большие ресурсы на создание уникального контента. Однако такой подход имеет смысл далеко не для каждого бренда.

<i>www.neilpatel.com</i>
www.neilpatel.com

Без платного продвижения присутствие в social media имеет мало смысла

Алгоритмы меняют и социальные сети, снижая органические охваты брендовых сообществ до минимума. Например, «ВКонтакте» это около 5%.

Вывод:

Зачем тратить ресурсы на создание контента, который почти никто не увидит? Поэтому платное продвижение постов — обязательный элемент стратегии присутствия бренда в социальных сетях.

В большинстве случаев разумная стратегия состоит в том, чтобы сократить количество выпускаемых постов и использовать освободившиеся средства для дополнительных инвестиций в продвижение.

<i>www.neilpatel.com</i>
www.neilpatel.com

Принципы работы с блогерами могут сильно измениться

Instagram запустил новый формат для брендированного контента — Branded Content Ads.

Суть нововведения — теперь рекламодатели могут продвигать посты блогеров напрямую из своего рекламного кабинета.

Что это значит?

В 2018 году все чаще стало звучать мнение о том, что размер собственной аудитории блогера — далеко не определяющий фактор. Гораздо важнее качество его контента, а также насколько в целом стиль жизни блогера соответствует имиджу бренда. Теперь мы можем активнее работать с микроблогерами, обеспечивая охват за счет новой технологии Instagram.

www.instagram.com/kyliejenner
www.instagram.com/kyliejenner

Одна из составляющих работы агентства Affect — поиск трендов.

Мы решили не оставлять знания «при себе» и в презентациях для клиентов, а хотим периодически делиться нашей экспертизой, настоящими находками и мегабайтами любви к digital в блоге Affect на VC. Это не рерайт «интересных новостей из мира digital», мы сами изучаем кейсы, исследования и новости, чтобы выделять долговременные тенденции к изменениям.

Этой публикацией мы открываем «Дайджест digital-трендов».
Материал подготовлен стратегической командой Affect.

77
Начать дискуссию