Перед Tele2 стояла задача — найти общий язык с поколением Z. Для этого нам важно было понять его потребности.
Что мы понимали про этих ребят: им важно прокачивать свой личный бренд в онлайне (тебя там больше людей за день видят, чем в офлайне). И не нужно их ничему учить, они все сами знают. То есть с нас — классный инструмент для их целей. Так у нас появился бот для прокачки голосовых сообщений.
Мы видим, что проект действительно попал в потребности аудитории: 87% людей, зашедших в бота, создали трек. Это очень хорошая цифра, учитывая, что призовой мотивации не предполагалось. Почти половина (40%) создавала по несколько треков.
Tele2 удалось создать сервис, который дает что-то полезное аудитории в ее же понимании, а не только в понимании бренда.
Нестандартный проект, нужно будет проверить как он работает