По опыту агентства Affect, на старшее поколение чаще ориентируются фармацевтические бренды. Но, как мы выяснили, у брендов из других категорий тоже есть основания обратить внимание на эту возрастную группу. В том числе и потому, что стоимость контакта с ними будет ниже, чем с молодежью.
Пример: кейс компании Tele2 «Добавь бабушку в друзья» с поддержкой проекта в соцсетях.
Моей бабушке 80и она активный пользователь интернета.
Видосы обучающие смотрит, фильмы, с друзьями общается (и находит новых).
Причем это помимо активной оффлайн жизни(вернее так то ее неотъемлемая часть)
Я думаю, что активность старшего поколения в нашей стране напрямую зависит ещё и от места проживания. Например, в деревнях будут пользоваться только скайпом, чтобы связаться с внуками (других хлопот хватает), а в городах, конечно, и видео посмотреть, и в интернет-магазин заглянуть. Недооценивать не стоит эту аудиторию.