{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая концепция женственности

Трансформация образа женщины в культуре в колонке digital-трендов агентства Affect, подтвержденных цифрами и аналитикой.

Представление о женщине как «хранительнице очага» фактически ушло в прошлое, но новая концепция женственности, которая могла бы стать общепринятой, еще не сформировалась. Концепции: женщины-домохозяйки, женщины-бунтарки, женщины-карьеристки и т.д. существуют параллельно. Более того, одна и та же женщина может в разных ситуациях вести себя в соответствии с разными концепциями и даже не замечать противоречия, которое за этим стоит.

Отсюда понятно, почему рекламные кампании, которые поднимают вопрос об определении новых гендерных ролей, вызывают такие бурные дискуссии.

Равенство полов

Компания Ipsos провела исследование, направленное на изучение отношения к гендерному равенству в мире. Хотя в целом интерес к этой теме в России ниже, чем на Западе, исследование выявило несколько интересных фактов. Например, мужчины в России оценивают ситуацию с равноправием женщин более негативно (49%), чем сами женщины (40%). Кроме того, только 19% женщин не одобряют ситуации, когда мужчина берет отпуск по уходу за ребенком.

www.ipsos.com

Гендерные образы

Недавнее исследование Левада-Центра наглядно показывает, как меняются гендерные образы в нашей стране. Например, в то время как мужчины продолжают характеризовать женщин как «красивых» и «легкомысленных», женщины склонны приписывать себе такие «мужские» качества, как «трудолюбие» и «ответственность». Интересно также, что как мужчины, так и женщины предпочитают избегать такой характеристики, как «сексуальность».

Кейс: Budweiser модернизировал свои старые принты в духе современности

В середине 20 века Budweiser делал рекламу, которую сейчас посчитали бы сексистской. В этом году на 8 марта бренд показал, как выглядели бы его старые принты, если бы их создавали в наше время.

Источник: www.nypost.com

Материал подготовлен стратегической командой Affect.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кира Путинцева

Если вы про "Будь красивой, желанной и женственной", то да, в подобном контексте есть сексизм. Мы же рассуждаем о "женственности" (или иначе "феминности") как о концепте. А его наполнение уже зависит от источника)

Ответить
Развернуть ветку
Olga Berezkina

Мир меняется. И женственность важна. Права женщины реализуются именно благодаря тому, что эту тему не замалчивают.
Замечательная статья.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

на втором постере вместо женщины просится мужчина. тогда реклама станет актуальной )))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда