(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Продвижение бренда одежды. С чего начать в контекстной рекламе и чего ожидать. С 0 до первых 40 продаж в месяц

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн, и сегодня расскажем, как начинающему бренду одежды продавать через «Яндекс Директ». 40 продаж за месяц — не так много, но это будет ваш первый шаг на пути развития бренда и ваших продаж через контекстную рекламу, а для того чтобы прийти к этому, надо время и запуски.

Реклама через контекст для начинающего бренда одежды - работа непростая: ваш бренд на просторах интернета мало кто знает. И понадобится время на «раскачку» кабинета, сбор статистики по пользователям, обучения кампаний. Но наличие большего числа SKU вам точно поможет в получении первых продаж.

На примере кейса с www.palitra.love разберем, как нарастить свои первые продажи.

На старте работы оценили метрики и прописали план, который, в первую очередь, включает формирование ряда гипотез для проекта в зависимости от текущей ситуации и ближайших целей, оформили перечень запусков, который содержит:

  • форматы кампаний,
  • плейсменты,
  • стратегию оплаты,
  • посадочные страницы,
  • аудитории,
  • офферы,
  • рекламные тексты.

Далее переходим к сборке кампаний и запускам, постепенно проверяя отдачу каждой из гипотез. Непосредственно перед сборкой формируем список корректировок, которые будем учитывать и использовать в настройках:

  • пол,
  • возраст,
  • аудиторию отказников, если уже были заходы на сайт.

Также рекомендуем определить целевое гео вашей аудитории: не нужно крутить показы на всю Россию: лучше направить бюджет на ключевые города, где вы с высокой вероятностью получите продажи.

Не устаем повторять: не бегите в ПОИСК показываться по горячим ключам, особенно, если вы не готовы конкурировать по цене: большие игроки вас «выкупят» и вы будете тратить туда только больше денег. Делать первые посещения проще через РСЯ: целевые действия обойдутся вам дешевле, а на первых этапах важно собрать как можно больше целевых действий.

Начинающим брендам проще запустится через:

  • товарные кампании
  • мастер-кампаний

Они показываются как в Поиске, так и в РСЯ.

Для бренда palitra.love в первый месяц сделали 6 продаж. Цена каждой продажи была почти 9000 руб - да, дорого и стоит быть к этому готовыми. Это первый результат с аудитории, плюс стоит не забывать, что часть бюджета уходит на кампании, которые не дали эффекта или дали, но дороже, чем нужно.

Не забывайте про сегментацию аудиторий: на старте вы делаете запуски широкие аудитории с минимумом настроек (от этого и такая высокая цена), а уже затем, когда трафика и целевых действий приходит достаточно, начинаем сегментировать аудитории на основе полученной статистики: по регионам, устройствам, операционной системе и пр.

А также всегда разделяйте аудиторию на горячую / теплую / холодную - работать важно и нужно с каждым типом, чтобы результат был динамичным и прирастающим.

На второй месяц работы ситуация стала меняться: сделали уже 21 продажу по 4400 рублей за каждую. Такой скачок происходит благодаря оптимизации кампаний, делается упор на эффективные. Также у Яндекса все больше данных по вам и он дает аудиторию, которая вам лучше подойдет.

Важно: текущий подход не подразумевает, что вы сидите на 2-3 самых эффективных кампаниях и все: вам надо развивать и другие инструменты, т.к. использование разных инструментов влияет на друг друга.

Например: пользователь пришел с текстово-графической кампании, посмотрел товар, и далее за счет смарт-баннера можно догнать пользователя именно по этому товару и вывести его на продажу.

После того как вы оптимизировали кампании нужно масштабировать успешные. Как это делать? Мы выделяем 2 способа:

  1. кратный рост трафика и трат: вы сильно повышаете бюджеты на успешных кампаниях и смотрите, как они себя отрабатывают - это позволяет быстро оценить результат: как изменится число покупок и их цена на масштабе;
  2. постепенное повышение рекламного бюджета на кампанию по 5-15% еженедельно с целью сохранить цену продажи или уменьшить ее на небольших бюджетах - это планомерный рост.

Итого на третий месяц мы получили 40 продаж по 3500 рублей.Чтобы ваши продажи постоянно росли важно включать в продвижение и другие инструменты развития для масштабирования числа продаж, именно работайте с:

  • блогерами
  • SEO
  • таргетом ВК
  • СМИ

Каждый из этих инструментов можно подключить для вашего бренда и в совокупности они будут влиять друг на друга и повышать эффективность продаж в вашем интернет-магазине.Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Фо

Спасибо, Интересная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Бюджет то какой был?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Александр, добрый день) Если перемножить число продаж и стоимость продажи - как раз получится бюджет)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Прохоров

Считайте, наше дело телеграмм канал пропиарить)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

Подскажите, как мне настраивать директ, если я фрилансер, разработчик сайтов. Сейчас делаю сайт про себя, потом хочу подать на него рекламу.

Компании в директе вроде работают нормально ,если там от 10 конверсий в неделю. Но мне столько не надо. Если меньше 10, то цена конверсии может улетать в стратосферу. Или директ для таких фрилансеров, которым много конверсий не надо, не предназначен?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Интересный вопрос) У вас каждая конверсия закрывается в сделку? Уникально! 100 из 100) Таким результатам все бы радовались)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

Пока не знаю, но сильно сомневаюсь, что мне нужны будут >10 конверсий в неделю. Поэтому и спросил.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Щукин

Давно хочу открыть бизнес на вб, но количество конкурентов мешают сделать первый шаг

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А сколько продаж хочет магазин в месяц? Как будете конкурировать с монстрами вроде ВБ и Ламоды?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Михеева

Хорошие результаты)

Ответить
Развернуть ветку
nikolay derik

Спасибо за статью! Рекомендую еще глянуть этот курс https://wicademy.ru/online/kak-sozdat-svoj-brend-odezhdy

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда