{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт - он как автомобиль. Только лучше

Рассматриваем ситуацию: заказчик сделал сайт и просит запустить рекламу немедленно, потому что продажи нужны ещё позавчера.

Нет проблем, когда лендинг готов к приёму трафика и есть уверенность, что конверсия будет хорошей.

Однако, бывает так, что с первого взгляда понятно, что ресурс требует доработок. Иногда косметических, а бывает, что и довольно серьёзных.

И вот тут начинаются проблемы. Заказчик уверен, что сайт отличный, ведь он отдал за него 20 тысяч рублей и за эти деньги лэнд просто обязан приносить по 10 заказов в день.

Далее важно объяснить, какие именно недостатки есть у сайта, какие правки нужно внести и как это повлияет на конверсию (иногда приходится рассказывать и про то, что такое конверсия).

Частенько прибегаю к банальному примеру: представьте, что вы продаёте машину. Она грязная, салон просит химчистки, а на заднем стекле кто-то написал «Танки грязи не боятся». Приходит один потенциальный покупатель, бросает взгляд, разворачивается и уходит.

Второй тоже почему-то не задаёт вопросов, не торгуется и молча уезжает. Третий, четвёртый, пятый – мимо.

Вы понимаете, что нужно что-то делать. Моете машину, пылесосите салон и черните покрышки. Авто блестит и выглядит потрясающе!

У шестого покупателя при виде такой красоты отвисает челюсть, как у Джима Керри в фильме «Маска». Он уже запустил руку во внутренний карман, чтобы достать «котлету» и отсчитать нужную сумму. Но вдруг понимает, что двигатель-то не пять литров, как он хотел, а всего четыре с половиной. Не срослось. Ну да ладно.

Седьмой покупатель ведёт себя аналогично шестому. Оно и понятно: машинка чистенькая, ухоженная, смотрится великолепно. Сразу видно: хозяин за ней ухаживал, а значит, с ней всё в порядке. Сделка состоялась!

А если бы продавец сразу привёл машину в порядок, то продал бы авто ещё неделю назад и уже катался бы на новенькой.

С сайтом дела обстоят примерно так же. Внеся сразу нужные правки, лиды можно получать быстро. А если запустить трафик на неподготовленный сайт, то можно ждать первой продажи неделями, потрепать нервы и отдать за рекламу лишние деньги.

И несколько примеров нормальных лендингов, на которые можно. Запускать трафик.

Видим, что Маргарита работает не с алиментщиками, не с уголовниками, а позиционирует себя как юрист для бизнеса. В нижней части первого экрана – доказательства опыта: 8 лет там-то, 12 там-то и т д. Отзывы тоже есть, они ниже или по нажатию на кнопку «Кейсы» вверху.

Лендинг юриста

И самое главное: мы видим саму Маргариту. Она живая, обаятельная и выглядит как юрист. Частенько вместо условной Маргариты можно увидеть весы правосудия, статую Фемиды, судейский молоток и ещё бог знает что.

Всё перечисленное не вызывает доверия у потенциальных заказчиков, снижает конверсию, увеличивает стоимость лида и снижает прибыль.

Следующий лендинг.

Сайт по продаже домов и коттеджей

Здесь почти всё хорошо. Я бы поправил шрифт главной надписи и изменил её на «Строим современные коттеджи…» Так будет сразу понятно, что компания не продаёт дома, уже построенные кем-то, а сама их проектирует и производит.

Вот примерно, как на третьем примере.

Дома из полярной сосны

Здесь посыл ясен: ребята, мы делаем дома сами. И не из чего-нибудь, а из сосны кело. Вот, посмотрите, как это выглядит. Не знаете, что такое сосна кело? Так вот же, вверху ссылочка, нажимайте и просвещайтесь. А если в этом нет необходимости, то вот вам большая кнопка «Оставить заявку».

Вот, собственно, всё, что хотелось сказать.

Не делайте плохие сайты, чтобы потом их править, делайте сразу хорошие. Это сэкономит и время, и деньги.

Всем удачи!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

Александр хочется спросить вы когда ни будь покупали бу машину?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Так точно.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ну тогда к Вам вопрос. Вот вы решили купить себе гелик. Пошли на рынок стоят рядом 2 гелика.
1 Авто блестит и выглядит потрясающе! 5 литров 250Т пробега и цена всего 23 ляма.
2 грязная, салон просит химчистки, а на заднем стекле кто-то написал «Танки грязи не боятся». 4 литра 50Т пробега и цена целых 20 лямов.
Вы какую купите?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Отличный пример! Напрашивается второй вариант. Однако, будут сомнения: а не скрутил ли владелец километров эдак 500000? В любом случае, подойду я сначала к первому.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Липнягова

Боже, я прямо ментально обняла вас и сохранила статью для моих потенциальных клиентов.

Нет-нет, да и возникает "запустите рекламу срочно" на сайт, который обнять и плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

"Обнять и плакать"- шикарная характеристика)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

"мы видим саму Маргариту. Он живая, обаятельная и выглядит как юрист."
опечатка

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Станислав, спасибо. Маргарита снова женщина)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда