Кто-то скажет: "Оль, директ сто раз изменил свои алгоритмы за это время" и будет прав. Но что остается неизменным, так это логика настройки рекламы и адекватный подход к продвижению бизнеса.
8 из 10 клиентов, которые приходят на запуск контекстной рекламы, не знают, сколько они готовы вложить в рекламу и сколько заявок хотят получить. От этого незнания формируются нереальные ожидания и мечты, что Яндекс Директ будет той самой «волшебной пилюлей», которая при минимальном бюджете начнет приносить много заявок.
Клиент – студия наращивания волос люкс-сегмента в Москве; средний чек на услуги превышает 50 тысяч рублей, что значительно выше средней цены по рынку. Обратились с запросом – проверить настройки рекламы, так как в отчетах заявки есть, а по факту - нет.
Сегодня для запуска контекстной рекламы недостаточно обладать узкопрофильными знаниями по аукционам, ставкам, кликабельности и строчке показа, ведь даже грамотно настроенная реклама может не принести желаемого результата. А что тогда нужно, чтобы с рекламы шёл стабильный поток заявок?