Как снизить стоимость заявки с яндекс директа в 2,5 раза. Кейс: скупка катализаторов в Москве
Если специалист по платному трафику внезапно перестает публиковать статьи и кейсы, значит (что?) правильно :) специалист работает в поте лица. Но забрасывать канал всё же не стоит, поэтому сегодня публикую кейс 2022 года.
Кто-то скажет: "Оль, директ сто раз изменил свои алгоритмы за это время" и будет прав. Но что остается неизменным, так это логика настройки рекламы и адекватный подход к продвижению бизнеса.
Клиент и запрос:
Клиент – фирма по скупке катализаторов в Москве. Обратились с настроенной рекламой и запросом снизить стоимость заявки. На момент обращения стоимость конверсии была 2300 руб. Стартовый бюджет – 50 000 руб.
Особенности:
Реклама по скупке катализаторов востребована 24/7, ведь услуги фирмы могут искать в выходные и после 18:00. Значит, на круглосуточный показ рекламы у нас есть 1600 руб в день. При цене клика 120 руб такой бюджет считается минимальным.
Чтобы не выйти за рамки бюджета и привести на сайт заинтересованных клиентов, нужно тщательно обдумать стратегию продвижения.
Что сделали:
Собрали семантическое ядро: 1019 запросов, которые распределили по вероятности конверсии. При таком распределении мы знаем, на какие группы ставить высокие ставки, а на какие – ниже. Проработали нецелевые запросы и добавили 242 минус-слова, чтобы вероятность перейти по нецелевым запросам и потратить бюджет была минимальной.
Подготовили тексты и запустили рекламу на РСЯ и Поиск. Для тех, кто ищет скупку катализаторов, важны два критерия – скорость выкупа и цена (быстро и дорого). Прописали стоимость и сроки выкупа в заголовках, не создавая интриги. Такой подход отсеивает тех, кому условия окажутся неподходящими, и сохраняет бюджет для целевых клиентов.
Дополнительно к основной рекламе подготовили баннер на Поиске. Преимущество показа баннера справа от поисковой выдачи в том, что на нем сразу указан номер. Клиент может позвонить в фирму, при этом не потратив рекламный бюджет.
Отслеживали статистику ежедневно, чтобы отключать группы, фразы и площадки, которые тратят бюджет, но не приносят заявок.
Что получили:
58 конверсий по цене 888 руб – это в 2,5 раза ниже, чем изначальная цена заявки.
Добавлю пару слов от "себя версии 2023 года".
1) Сейчас бы я в кейс добавила скриншоты статистики "до", чтобы избежать подозрительных взглядов что, мол, нет никаких доказательств снижения цены заявки.
2) При таком минимальном бюджете с высокой долей вероятности я бы запустила Мастер Кампаний - сначала на оптимизацию конверсий, потом и вовсе с оплатой только за заявки.
Тщательная проработка семантики и использование инструментов, которые позволяют оптимизировать бюджет, снижают цену заявки и выводят вашу рекламу в плюс. Если вы хотите снизить цену заявки в действующей рекламе, пишите – обсудим ваш проект.