Обеспечиваем отдел продаж работой до конца года. Кейс: продвижение завода трансформаторов

Обеспечиваем отдел продаж работой до конца года. Кейс: продвижение завода трансформаторов

Клиент и запрос:

Российский завод по производству распределительных масляных трансформаторов «Энертэкс». На информационный сайт идет органический трафик с 2014 года. Когда seo-продвижения стало недостаточно, настроили контекстную рекламу, но она не дала результата.

Запрос клиента – настроить контекстную рекламу таким образом, чтобы она привела на сайт дополнительный целевой трафик и заявки.

Особенности:

Производство масляных трансформаторов – это ниша, в которой мало коммерческих запросов, средний чек выше 400 т. р., а решение о покупке принимают от 3 до 6 месяцев.

Факторы принятия решений — технические характеристики, сроки изготовления, сопровождение проектов, рассрочка и лизинг — нужно оформить техническим языком, чтобы показать экспертность в текстах объявлений.

Что сделали:

В технических нишах часто используются аббревиатуры, сокращения и профессиональная терминология, поэтому перед сбором ключевых слов мы досконально изучили продукт.

Так, например, «масляный трансформатор тмг» и «тмг 160 10 04» являются целевыми запросами, а «трансформатор тока» и «трансформатор напряжения» — это фразы, по которым реклама показываться не должна. Привести трафик на сайт по общим запросам «купить трансформатор», значит, потратить бюджет впустую.

Для показа рекламы собрали 541 фразу и 412 минус-фраз. Понятно, что числом ключевых фраз никого не удивить, опытные специалисты давно перестали мериться, у кого больше😊 Здесь важно то, что это все эти фразы – техническое семантического ядро, и для его сбора мы досконально вникли в проект.

вот так выглядит сбор семантики, когда нужно отсечь огромный пул нецелевых запросов
вот так выглядит сбор семантики, когда нужно отсечь огромный пул нецелевых запросов

Реклама нацелена на инженеров и руководителей отделов, поэтому тексты объявлений должны быть максимально наполнены технической информацией. При производстве трансформаторов мощность, сроки установки и пусконаладка важнее, чем призывы к действию «Звони». Использовали все возможные расширения Яндекса, чтобы объявление показывалось на самых выгодных позициях.

Обеспечиваем отдел продаж работой до конца года. Кейс: продвижение завода трансформаторов

Перед запуском рекламной кампании выставили настройки, которые отвечают целям бизнеса. Настроили показы только в будние дни с 8:00 до 18:00, так как понимаем, что отделы снабжения ищут услуги завода в рабочее время. Отключили показы аудитории младше 24 лет и выставили повышающие корректировки на возраст 35-44 года и ПК.

Обеспечиваем отдел продаж работой до конца года. Кейс: продвижение завода трансформаторов

Какой результат:

До старта рекламы менее 1000 посетителей сайта в месяц, 3 заявки с рекламы

Обеспечиваем отдел продаж работой до конца года. Кейс: продвижение завода трансформаторов

Первый месяц работы – 8440 посетителей, 59 заявок с рекламы. Стоимость заявки составила 2577 руб. Отличный результат при среднем чеке сделки 400 т. р.

Обеспечиваем отдел продаж работой до конца года. Кейс: продвижение завода трансформаторов

К концу второго месяца работы завод получил еще 36 заявок и закрыл план по продажам до конца календарного года.

Обеспечиваем отдел продаж работой до конца года. Кейс: продвижение завода трансформаторов

Казалось бы, этот кейс подходит под категорию «сделали всё по инструкции, потому и молодцы», тогда почему же предыдущие подрядчики не получили результата?

Казалось бы, этот кейс подходит под категорию «сделали всё по инструкции, потому и молодцы», тогда почему же предыдущие подрядчики не получили результата?

Рискну предположить, что их спугнул объем работы - вникнуть в проект и собрать семантическое ядро, вычистив все неподходящие трансформаторы, это задача не одного дня работы.

Сотрудничество с заводом «Энертэкс» — наглядный пример того, как изучение продукта и качественная проработка семантики и объявлений дает стабильно высокий результат. Если вы думаете, что ваш бизнес сложно рекламировать, пишите – обсудим ваш проект.

22
Начать дискуссию