Привет, я Оля! Говорю о контекстной рекламе простым языком: понятно, полезно, местами смешно :) А еще владею агентством landicon.ru
Раз уж мы тут собираем шедевры ответов, то вот мой любимый 😂
Спасибо! :) без психологической поддержки сотрудников в такой нервной сфере, как работа с чужими деньгами, никак нельзя! 😊
(пойду знакомиться с вашей нейронкой через статьи)
Спасибо! Коллтрекинг ру изучала предложение, в целом выглядят отлично, но пока не взаимодействовала с ними
по колтачу всегда спорно, видимо очень сильно зависит от того, кто будет менеджером на проекте с их стороны. Есть клиент, к колтачу которого вообще вопросов нет - всё сынтегрировано со всем, работает как часы. но есть и другие кейсы, когда при подключении доп номера или перехода на другой тариф начинается хождение по мукам.
это если неправильно выбрать)) без отзывов и рейтингов, ахаха
😂
*куча, а не пуча
В больших городах отзывы реально имеют огромное значение - когда на каждом шагу кафе и ресторан, выбрать помогает не реклама, а рекомендации.
Я как-то ездила в Стамбул и наверное часа три выбирала место, где позавтракать (три часа, Карл!) и мне непременно было нужно, чтобы это был "номер 1", "топ" и целая пуча отзывов.
Думаю, таких как я , много:) так что неудивительно, что эта схема сработала
Мне чаще всего лень оставлять отзыв, ведь если все хорошо, я воспринимаю это как норму и думаю "ну они итак знают, что молодцы"
Поэтому если есть какая-то напоминалка вроде qr, шансы дать фидбэк повышаются
Душа требует написать, что текст попал в самое сердечко. Чётко, грамотно, без воды и абсолютно читаемо.
*обняла по-маркетоложьи
Думаю, иллюстрация ввела в заблуждение ) текст другой, но вы можете конечно иметь другое мнение на этот счет
Это не моя публикация, при всем уважении
В моей практике тоже бывали такие случаи, когда как специалист вижу, что проект "раскачался" и дальше будет еще лучше, но клиент уходит. Успокаиваю себя мыслью, что реклама продолжит работать и без меня, и за нее не стыдно.
Судя по тому, как растет % конверсий, потенциал у рк отличный 👍
Спасибо, статья полезная! Мне очень интересно, можно ли переучить заказчика :) были ли успешные кейсы, когда клиент приходил с полным непониманием цифр бизнеса и запросом "реклама на 1 строчке", а потом становился соучастником успешного проекта?
Для меня главный смысл - показать клиенту хотя бы стартовые цифры, потому что многие приходят с мыслью, что им хватит 20тр в месяц (для рекламы на Москву), и они будут получать заявки пачками :)
Что касается точности прогноза - поддержу вашу точку зрения. Вообще думаю, сейчас соберу несколько кейсов прогноз/факт , интересно посмотреть 😁
Рада быть полезной 👌
Интеграция была платной, там для подвязки вацап нужно было платить порядка 5тр, это не входило в их пакет работы с битриксом. Клиент платить не планировал )
Да, все так. Я недавно объясняла клиенту, что могу привести ему Лиды с поиска по 2000р, которые горяченькие и хорошо конвертируются в покупку. А могу привести "много и дешево" с мастера кампаниы и квиза, но там придётся попыхтеть, чтобы дотащить их до сделки.
Клиент конечно же хочет много и дёшево, а потом не может их закрыть в сделку 🙈
справедливый комментарий! спасибо :) при следующем кейсе добавлю больше данных для прозрачности
Спасибо за статью! это действительно очень полезно. Подскажите, пожалуйста, как искали исследования по влиянию отзывов на продажи?
Спасибо! 😊 уверена, что даже оставив остальные экраны средненькими, но поменяв главный, можно уже обогнать 50% конкурентов
Крупные компании или компании с толковым маркетологом идут по вашей схеме (и я их крепко обнимаю), Но 80% моих клиентов приходят на контекст в разгар сезона и такие "запустите нам рекламу, пожалуйста".
И начинается история, как за неделю уместить хотя бы часть полугодового плана.
В общем, надеюсь осмысленных предпринимателей станет больше)
Боже, я прямо ментально обняла вас и сохранила статью для моих потенциальных клиентов.
Нет-нет, да и возникает "запустите рекламу срочно" на сайт, который обнять и плакать.
Вероника, спасибо, интересный кейс! А есть пример лендинга, на который ведете трафик? очень хорошо конвертирует, хочется взглянуть.
"Мы предполагаем, что первое касание с клиентом происходит с кампаний на Поиске, а кампании типа Мастер Кампаний потом «дожимают» пользователей, постоянно показывая им наши объявления." - вот это кстати можно в метрике посмотреть через utm-метки и различные срезы, как и площадки, откуда приходит конечный клиент.
Хочется больше внутрянки почитать )
Прямо "флэшбеки из Вьетнама", только со стороны некоторых клиентов, которые:
- а давайте протестируем 18 рк параллельно
- а почему нет ключевого запроса "купить калошу недорого на Марсе"? В смысле пользователи не ищут это? Ну вы все равно добавьте
- а предыдущий специалист мне 198 сегментов гео создавал
...
🙈
Очень круто! Спасибо за статью, удовольствие читать и смотреть реальные подборки.
Поддерживаю полностью и несу эту точку зрения в массы. Иногда приходят клиенты и с порога: "куда вам деньги перевести?" 😅 но нас так просто не возьмёшь
Спасибо! Это полезно )
Отзывы на упаковке - интересная идея, я редко где встречала, на самом деле. Мне кажется, еще круто можно сделать так - прямо на упаковке разместить QR-код со ссылкой на все отзывы о товаре.
Тогда можно прямо в магазине взять, почитать и "не отходя от кассы" принять решение)