Как корректировка сайта увеличила число конверсий в 4 раза. Кейс: Доставка бетона в Москве

Как корректировка сайта увеличила число конверсий в 4 раза. Кейс: Доставка бетона в Москве

Клиент и запрос:

Клиент – компания, продающая бетонные смеси для строительства. Обратились с проблемой – получают мало заявок с рекламы, не устраивает цена заявки. Нужен аудит рекламных кампаний и план по улучшению ситуации.

Особенности:

Клиент пришел в самый разгар сезона, когда спрос на услуги максимален и высокая цена клика. У нас нет возможности тестировать гипотезы, нужно начать получать заявки с первых дней.

Что сделали:

Провели аудит рекламных кампаний. В результате аудита выяснили, что реклама настроена корректно, показатель кликабельности высокий. На сайт приходит целевая аудитория, но заявки не оставляет. Проблема рекламодателя оказалась не на уровне настройки рекламных кампаний.

Чтобы понять, где кроется причина, по которой мало заявок - проанализировали сайты и ценовую политику конкурентов. Все данные внесли в таблицу конкурентного анализа, обсудили план действий с руководителем компании и внесли правки на сайт.

главный экран до правок
главный экран до правок
главный экран после правок
главный экран после правок

Полный аудит конкурентов и готовности сайта - на нашем YouTube канале.

После внесения правок на сайт, подготовили стратегию продвижения.

1) Запустить параллельно две кампании на Поиске и сравнить, откуда будет больше конверсий и ниже цена: по общим запросам (например, «бетон заказать») и по городам московской области (например, «бетон Домодедово»)

2) Треть бюджета выделить на тестирование кампании в РСЯ

3) Запустить кампанию ретаргетинга, предложив иные условия тем пользователям, которые зашли на сайт, но не оставили заявку

4) По итогам недели принять решение, какую рекламную кампанию оставить ключевым источником получения заявок

Как корректировка сайта увеличила число конверсий в 4 раза. Кейс: Доставка бетона в Москве

Подключили колл-трекинг. Это важный шаг для корректной аналитики обращений, так как 50% трафика идет на сайт с ПК, и важно не упустить эти конверсии при внесении корректировок в рекламу.

Что получили:

Конверсия сайта выросла с 1,24% до 5,35%

Как корректировка сайта увеличила число конверсий в 4 раза. Кейс: Доставка бетона в Москве

Большее число конверсий получили с рекламной кампании, нацеленной на города Московской области. На четвертую неделю работы удалось снизить цену заявки до 1245 руб.

Как корректировка сайта увеличила число конверсий в 4 раза. Кейс: Доставка бетона в Москве

Еще немного технических моментов:

Самая успешная стратегия - максимум конверсий. Для того, чтобы она могла оптимизироваться по всем целям сразу, подключили функционал Callibri:

нам не важно, какие именно конверсии приведет автостратегия яндекса, главное, что суммарно их набирается 10+ в неделю
нам не важно, какие именно конверсии приведет автостратегия яндекса, главное, что суммарно их набирается 10+ в неделю

В некоторых случаях недостаточно качественно настроить рекламу – необходимо «копнуть глубже» и подготовить сайт к приему заявок.

Если ваша реклама настроена по стандартам, но не приносит заявок, пишите – обсудим ваш проект.

77
2 комментария

Было бы честно приложить скриншоты конверсии именно в заявку с сайта до/после правок.
Общая конверсия сайта выросла бы и без каких либо правок и даже вашего участия, если бы клиент сам просто подключил коллтрекинг. Ранее не было коллтрекинга, и звонки в метрике не отслеживались. А судя по скриншоту - звонки у них основной источник лидов.

Ответить

справедливый комментарий! спасибо :) при следующем кейсе добавлю больше данных для прозрачности

Ответить