Корректировка сайта и целей в метрике - и реклама начала работать. Кейс: студия наращивания волос

Клиент и запрос:

Клиент – студия наращивания волос люкс-сегмента в Москве; средний чек на услуги превышает 50 тысяч рублей, что значительно выше средней цены по рынку. Обратились с запросом – проверить настройки рекламы, так как в отчетах заявки есть, а по факту - нет.

Особенности:

У студии два филиала – в Moscow City и в районе Киевского вокзала, и клиенты к ним едут с разных районов Москвы. Это значит, что идти по классическому пути и показывать рекламу по геотаргетингу тем, кто живет рядом, нет смысла.

Что сделали:

Провели аудит рекламных кампаний и выяснили, что в рекламе используются некорректные цели. В настройках указана цель «нажал на онлайн-запись», но при этом нажатие на кнопку онлайн-записи только открывает виджет yclients и не гарантирует, что запись состоится.

В статистике рекламы мы видим конверсии, которые являются действием «нажал на кнопку», а не фактическим обращением.

Полное видео аудита можно посмотреть здесь

Проблема оказалась не только в технических настройках рекламы, но и в возможностях сайта принять заявку. С помощью вебвизора изучили поведение пользователей на сайте:

- с каких устройств заходят на сайт и сколько времени проводят

- на какой части сайта задерживаются, а какую – пролистывают

- по каким кнопкам нажимают и какие фото работ смотрят

На основе анализа составили ТЗ по корректировке сайта и внесли главное изменение:

Возможность получить бесплатную консультацию не через многоступенчатую форму yclients, а сразу в WhatsApp.

Корректировка сайта и целей в метрике - и реклама начала работать. Кейс: студия наращивания волос

После внесения правок на сайт, реализовали стратегию продвижения.

1) Параллельно запустили рекламу на Поиске и в РСЯ, срок тестирования – неделя. В результате отключили рекламу на Поиске и продолжили работу с РСЯ.

2) Для нацеливания на платежеспособную аудиторию использовали слова-маркеры «премиум», «люкс» и отсылку к инфлюэнсерам – блогерам, которые доверяют салону. Формулировки «Премиум-студия наращивания» и «Нам доверяют звезды» сработали с одинаковой эффективностью.

3) для сплит-теста в РСЯ использовали два типа изображений – фото «до/после» и фотографии блогеров, посещающих салон. В рамках каждого направления использовали как блондинок, так и брюнеток.

Максимум конверсий принесла реклама с изображением блондинок
Максимум конверсий принесла реклама с изображением блондинок

Что получили:

За три недели работы суммарно получили 21 обращение в whatsapp и 7 нажатий на телефон. С помощью стратегии оптимизация конверсий удалось снизить цену целевого обращения с 879 руб до 185 руб.

Корректировка сайта и целей в метрике - и реклама начала работать. Кейс: студия наращивания волос

Прежде чем вы недоверчиво посмотрите на цифры и скажете, что "такого не может быть потому что не может быть никогда", оговорюсь:

Мы понимаем, что нажатие на телефон не равно "звонок" и нажатие на whatsapp не равно "заявка через мессенджер", но клиент не готов был ставить колл-трекинг и интегрировать мессенджеры с битрикс24, чтобы отслеживать реальные обращения.

Да, мы отслеживали все обращения вручную :)
Да, мы отслеживали все обращения вручную :)

Понимаю, что такая аналитика ранит в самое сердце любого специалиста по платному трафику, но я придерживаюсь мнения, что если никакие другие способы отслеживания не подходят клиенту, то лучше делать так, чем слепо доверять нажатию на телефон или whatsapp.

Корректно настроенные цели напрямую влияют на качество рекламы и позволяют использовать расширенные возможности Яндекс Директ, как «оптимизация конверсий». Если вы видите заявки только во отчетах, а не в отделе продаж, пишите – обсудим ваш проект.

11
2 комментария

А в чем сложность для клиента интеграции WhatsApp в Битрикс24?
Спасибо за кейс.

Ответить

Интеграция была платной, там для подвязки вацап нужно было платить порядка 5тр, это не входило в их пакет работы с битриксом. Клиент платить не планировал )

Ответить