4 примера заявок для тёплых звонков: как убедить клиента оставить свой номер телефона

Как ещё на этапе заявки прогреть потенциального лида — читайте в короткой заметке с примерами.

4 примера заявок для тёплых звонков: как убедить клиента оставить свой номер телефона

Вот для начала пример того, как лучше не делать. Здесь обещают перезвонить за 24 секунды... да, даже таймер поставили.

Скрин с сайта «Золотой берег»
Скрин с сайта «Золотой берег»

Видимо, идея в том, чтобы похвастаться скоростью работы отдела продаж или поддержки. Но реализовали её очень странно — обратный отсчёт напоминает фильм «Звонок» со своим легендарным «Вы умрёте через 7 дней».

Такая форма вызывает одни вопросы:

  • Почему именно 24 секунды?
  • Зачем мне ваш звонок?
  • А что будет, если не перезвоните через 24 секунды?

Лишние вопросы не приводят к целевому действию. Высокую конверсию обеспечивают экраны, которые дают ответы.

Так что, если уж и хотите позвонить потенциальному клиенту, объясните, что он получит от этого звонка.

Пример с сайта SETTERS EDUCATION
Пример с сайта SETTERS EDUCATION

По данным исследования RAIN Group клиент охотнее идёт на личный контакт с продавцом или менеджером, когда понимает, как использовать продукт или услугу для решения бизнес-задач.

Пример с сайта Lerna
Пример с сайта Lerna

И ещё немного результатов исследований, всё того же RAIN Group. Желание пообщаться с продавцом или менеджером чаще возникает, когда контент адаптирован к конкретной ситуации клиента. Грубо говоря, когда форма заявки «говорит», какие боли сможет закрыть общение с представителем компании.

Пример с сайта Sles Ninjia
Пример с сайта Sles Ninjia

Не надо: «Позвоним вам за 24 секунды... правда, непонятно зачем».
Надо: «Мы вам позвоним и проведём обзор, подберём или разработаем программу».

Ещё больше примеров текстов смотрите в моём канале «Копилка текстов».

77
2 комментария

Спасибо! Это полезно )

1