Чуть более эффективна рассылка через мессенджеры, например, WhatsApp. Принцип действия простой – выбираете сервис для рассылок, продумываете сценарий и подключаете бота. Чем детальнее вы подошли к проработке сценария (какой формат общения выбрать, когда отправлять опрос, о чем спрашивать, какие бонусы предлагать), тем выше эффективность этого способа.
4ый (изощрённый) способ - запустить таргет на своих клиентов, чтобы они всё-таки соизволили оставить отзыв..
хорошая идея!
здоровская идея с qr кодами, конфиденциальность клиентов защищает, да и лишний раз палить номер и другие личные данные - тревожно
Мне чаще всего лень оставлять отзыв, ведь если все хорошо, я воспринимаю это как норму и думаю "ну они итак знают, что молодцы"
Поэтому если есть какая-то напоминалка вроде qr, шансы дать фидбэк повышаются
Мы всегда так делали потому что если ты не попросишь клиента - это сделает твой конкурент. И из-за скромности в результате потеряешь деньги. Но мы всегда сами разрабатывали и сбор отзывов и форму перехвата негатива. Сейчас разработка становится всё дороже, попробуем в новых проектах Myreviews.
По-моему, клиент сам должен оставлять отзыв, или хотя бы дать какую-то обратную связь, а не просить их об этом. Если сами не дают, значит что-то не так
И как много положительных отзывов вы оставили за последний месяц? :)