Традиционные маркетинговые каналы, постепенно теряющие эффективность. В прошлом бренды и ритейлеры инвестировали большую часть маркетинговых бюджетов в традиционные каналы: в телевизионную рекламу или продвижение знаменитостями. Сегодня эти каналы лишены былого влияния.
Пользу негативных отзывов часто сводят к «точкам роста» или повышению доверия клиентов. Но в 2022 году исследователи из США, рассказали как устроить настоящий буст покупок с помощью негативного отзыва и социальной дистанции.
Zoon задумывался как витрина для бизнеса в интернете, поэтому для предпринимателей здесь создан понятный интерфейс и широкий функционал. Также на Zoon простая модерация и куча возможностей для заполнения карточки: от описания компании до добавления сотрудников.
Мы искали сервисы по покупке отзывов, а нашли золото! А точнее “кейсы” компаний, купивших отзывы. Агентства по продаже отзывов стараются замаскировать компанию-клиента, но почти всегда делают это плохо. В этой статье пытаемся разобраться, кто и зачем так дорого платит за свою репутацию. Усаживайтесь поудобнее, это первое расследование MyReviews.
В этой статье мы собрали результаты исследований нескольких независимых организаций, чтобы предоставить вам сухие факты о влиянии клиентских отзывов на бизнес. Отвечаем на самые острые вопросы. Только факты, никакой лирики
Карточка организации может быть добавлена на любой геосервис без согласования с владельцем. Компания понесет репутационные потери, если карточка организации пустая, а клиенты не получают обратную связь. На сегодняшний день агрегаторы отзывов это не только Яндекс.Карты и Google maps, но и 2ГИС, Zoon и другие. В этой статье расскажем об…