Как оставить отзыв на Flamp и не улететь в бан

Как оставить отзыв на Flamp и не улететь в бан

Когда читаешь пользовательское соглашение Flamp, кажется, что оставить отзыв на этой платформе почти невозможно. Рассказываем, по каким причинам ваш отзыв может не пройти модерацию. Спойлер: их очень много.

Flamp популярный агрегатор отзывов в России. Все отзывы, оставленные на Flamp, автоматически публикуются на 2ГИС. Но у платформы есть ряд строгих правил, за нарушение которых отзыв может быть отправлен на редактирование или удален.

Flamp удалит отзыв в следующих случаях:

1. У вас нет клиентского опыта

Основной критерий отзыва - клиентский опыт. Если по техническим причинам в организации вас не обслужили, или вы не смогли приобрести товар, то и клиентского опыта у вас не было. А про испорченное настроение и прочее можете даже не писать.

Исключение. Отзыв можно оставить, если для отказа в обслуживании не было объективной причины. Например, отказ был связан с дискриминацией по полу, национальности или личной неприязнью персонала.

Как оставить отзыв на Flamp и не улететь в бан

Барак Обама мог бы оставить негативный отзыв на ресторан “Долма”, если бы, конечно, знал о его существовании.

Как оставить отзыв на Flamp и не улететь в бан

2. Вы описали не свой опыт (третьего лица)

Встать на защиту друга, свекрови или шурина тоже не получится. Отзывы от лица знакомых или друзей не проходят модерацию. Также не получится быть супергероем и вступиться за покупателя, которому при вас нахамили.

Исключение. Допускается размещать отзыв от лица

  • вашего ребенка, не достигшего 14 лет,
  • пожилого человека
  • недееспособного родственника, кто физически не может оставить отзыв самостоятельно

3. Ваш отзыв посвящен соц.сетям или рекламе компании

Отношение к сторис компании - не равно клиентский опыт. Оставить комментарий, основываясь только на отвращении к промо или SMM-щику, не получится. Это относится к рекламе, промо-материалам или названию компании (вспомним историю с "Ёбидоёби").

4. Вы недовольны ценами или ассортиментом

“Судя по ценам, эти эклеры делают из золота! Больше не придем!” - такой отзыв не пройдет модерацию. Высокий прайс или маленький ассортимент без претензии к качеству продукции и сервису не являются достаточным основанием для негативного отзыва. В таком случае, вы сами отказались от покупки товара или услуги.

5. Ваш отзыв - самореклама

Запрещено добавлять ссылки на свою организацию в отзыв, а также публиковать отзывы с целью продвижения вашей компании. PR-агентства, с которыми вы сотрудничаете, не могут оставить отзыв о вас. Маркетинговые и PR-агенства считаются лицами, заинтересованными в увеличении вашего рейтинга. Однако остальные контрагенты могут оставить отзыв на компанию.

6. Отзыв направлен на борьбу с конкурентами

Ваши сотрудники не могут публиковать негативные отзывы о прямых конкурентах. Нельзя завалить конкурента низкими оценками с разных аккаунтов или по сговору с друзьями. Название компании-конкурента также нельзя упоминать в комментарии. Провести сравнение организаций можно, упомянув город или район.

Как оставить отзыв на Flamp и не улететь в бан

7. Ваш отзыв о компании, где вы работаете

Сам себя не похвалишь- никто не похвалит. Во Flamp к этой поговорке относятся скептически: сотрудникам компании запрещено писать отзывы на свое место работы.

8. Вы уже писали подобный отзыв с другого аккаунта

Обрушить весь свой гнев с нескольких аккаунтов на невзлюбившийся ресторан не получится. Один клиент = один отзыв. Дублирование отзыва считается подтасовкой рейтинга. Правило относится не только к отзыву, но и к фотографии, рейтингу и оценкам отзывов. Также нельзя оставлять одинаковые отзывы под разными филиалами компании.

9. Отзыв написан специфическом в литературном жанре

Постарайтесь не смеяться, но если вдруг (совершенно случайно) вам придет в голову идея оставить отзыв в стихотворной форме или даже написать басню, то ничего хорошего не выйдет. Такие отзывы удаляются, так как затрудняют восприятие информации. Баснями сыт не будешь, так что постарайтесь обойтись без Эзопова языка.

10. В отзыве намеренно нарушены правила орфографии

Не переживайте, за -ТСЯ и -ТЬСЯ Flamp не удаляет отзыв. Однако намеренно нарушать правила орфографии, использовать преимущественно капс, чередовать прописные и строчные буквы нельзя. Нельзя добивать до минимальной длины отзыва знаками препинания.

Как оставить отзыв на Flamp и не улететь в бан

Оставить отзыв используя только эмодзи не выйдет. Flamp считает такие отзывы не информативными

11. В отзыве присутствует мат, спам, персональные данные

Поболтать с другими фламперами в отзывах к любимой вет. клинике не выйдет. Флуд, спам, нецензурная брань строго запрещены. Также удаляются комментарии с персональными данными работников (номер телефона и т.д.). Хотя использование ФИО работников разрешено. Но только в случае, когда вы узнали его из общедоступного источника. Например, на бейджике.

Матерные слова нелегальны в любой форме. Нелегальны также производные от мата и завуалированный мат

Как оставить отзыв на Flamp и не улететь в бан

Запрещается публикация сканов паспортов, информации из медицинских карт и иных ваших персональных данных. Требования компании предъявить номер телефона или документы незаконны!

12. В отзыве есть ксенофобия и оскорбление личности

Запрещены оскорбления по полу, возрасту и национальности. Такие оскорбления запрещены как в сторону сотрудников организации, так и в сторону фламперов. Также воздержитесь от других оскорблений или ярких негативных высказываний.

13. В отзыве вы критикуете сайт, интернет-заказ или телефонный разговор

Запрещено оценивать работу сайта, интернет-магазина или приложения организации, если это не единственный способ взаимодействия с компанией. Например, если есть офлайн-точка. Запрещено оценивать скорость ответов по телефонной линии.

Исключения: Доставка продуктов или хозтоваров, доставка еды или цветов, службы такси, интернет-провайдеры, операторы сотовой связи, диспетчерские службы.

Оценить телефонный разговор можно только если в ходе него была получена консультация по товарам или услугам.

14. Отзыв о событиях, произошедших давно

У отзывов есть срок давности. Если события, описанные в отзыве, произошли более трех лет назад, то отзыв удалят. Такие рецензии считаются устаревшими, следовательно, неинформативным для других пользователей.

15. Отзыв оскорбляет символы власти или саму власть РФ

Запрещается публиковать отзывы, которые выражают явное неуважение к обществу, государству, гербу, гимну, флагу, Конституции РФ и органам государственной власти.

Мы собрали правила Flamp в понятный алгоритм, который вы можете скачать в нашем телеграм-канале или нашей группе ВКонтакте

Получать уведомления о новых отзывах на Flamp и демонстрировать их на вашем сайте можно с помощью MyReviews

Читайте подробнее о функциях MyReviews и партнерской программе на нашем сайте

Подробнее о геосервисах читайте в нашей статье.

22
Начать дискуссию