Одни из самых популярных – otzovik.com, irecommend.ru, yell.ru, сравни.ru, Flamp, Zoon и др. Важно! Если карточки уже есть, проверьте актуальность данных. Никто не любит приходить в закрытый магазин, когда на Яндекс Картах указано, что он должен работать еще целый час.
Где-то читала интересный совет: чтобы получать меньше негативных отзывов, нужно иметь много позитивных. Пользователь несколько раз взвесит свое решение плохо отозваться о такой компании, чтобы не прослыть токсичным человеком на фоне тысячи довольных)))
Да, это действительно может так работать. И аналогично работает в обратную сторону, если у вас много негатива, то человек с позитивным опытом может не рискнуть написать позитивный отзыв)
Спасибо за статью! это действительно очень полезно. Подскажите, пожалуйста, как искали исследования по влиянию отзывов на продажи?
Спасибо за комментарий! Всемогущий Google пришел на помощь)
Если есть куар и услуга в целом понравилась, оставляю отзыв всегда. Ещё кстати на меня чисто как на пользователя услуг хорошо работают пуши от Карт: "вы были там то, всё понравилось"? Ещё один плюс от карточек на таких сервисах..
А сейчас как раз пытаюсь придумать, как мотивировать клиентов массажного салона оставлять отзывы. Понравилась идея с поощрением, спасибо!
Очень рад, что статья оказалась полезной! Да, пуши от карт действительно сильно помогают, сами геосервисы себе так трафик повышают) А компаниям только польза, особенно если услуга или продукт хорошие.