Татьяна Артемова

+381
с 2020
19 подписчиков
39 подписок
Чек-лист по оптимизации текстов рекламных статей с примерами и кейсами

«Опубликовал полезную статью из блога для продвижения на ПромоСтраницах, а ее почти не читают: процент дочитываний — 25% при норме 40%, переходов и того меньше — всего 8%, а надо хотя бы 20%. Что делать?» Объясняю →

<p><i>Самое начало текста, а люди перестали читать. И неудивительно: лид-абзац очень длинный и не вовлекает в чтение. Много слов, но нет главного — зачем читать статью и чем она будет интересна или полезна. Нужно переписывать абзац</i></p>
1010
Лидов 0, а маркетолог говорит, что кампания на ПромоСтраницах успешна. В чем дело?

Обычно медийную рекламу, в том числе через ПромоСтраницы, оценивают так: смотрят показы, CTR, переходы на сайт, достижения цели и цену лида. Но иногда эти данные ничего не говорят. Как понять, что реклама эффективна, если лидов в моменте — 0, а остальные метрики — вроде ок? Рассказываю.

Лидов 0, а маркетолог говорит, что кампания на ПромоСтраницах успешна. В чем дело?
3232
Брендформанс-кампании: как мы анализируем кампании на ПромоСтраницах, чтобы не сливать бюджет впустую

Как анализировать перформанс-кампании в целом понятно: смотришь, сколько денег уходит на рекламу, какую конверсию она дает, и пытаешься это сбалансировать. А с брендформанс-кампаниями не так всё просто: порой удачным продвижением может стать даже минимум лидов, зато собранная теплая аудитория для ретаргетинга. Расскажу, как оценить рекламную кампан…

Брендформанс-кампании: как мы анализируем кампании на ПромоСтраницах, чтобы не сливать бюджет впустую
2424