«Опубликовал полезную статью из блога для продвижения на ПромоСтраницах, а ее почти не читают: процент дочитываний — 25% при норме 40%, переходов и того меньше — всего 8%, а надо хотя бы 20%. Что делать?» Объясняю →
Самое начало текста, а люди перестали читать. И неудивительно: лид-абзац очень длинный и не вовлекает в чтение. Много слов, но нет главного — зачем читать статью и чем она будет интересна или полезна. Нужно переписывать абзац
Обычно медийную рекламу, в том числе через ПромоСтраницы, оценивают так: смотрят показы, CTR, переходы на сайт, достижения цели и цену лида. Но иногда эти данные ничего не говорят. Как понять, что реклама эффективна, если лидов в моменте — 0, а остальные метрики — вроде ок? Рассказываю.
Как анализировать перформанс-кампании в целом понятно: смотришь, сколько денег уходит на рекламу, какую конверсию она дает, и пытаешься это сбалансировать. А с брендформанс-кампаниями не так всё просто: порой удачным продвижением может стать даже минимум лидов, зато собранная теплая аудитория для ретаргетинга. Расскажу, как оценить рекламную…
Запускать в продвижение на ПромоСтраницах статьи от копирайтеров — дело рисковое. Можно потратить 200 тысяч и не получить ни одного лида. Рассказываем, как маркетологу или предпринимателю оценить, что доработать в тексте, чтобы запустить эффективную статью.