Татьяна Артемова

+448
с 2020

Главред в Сделаем — агентстве контент-маркетинга https://sdelaem.agency/

28 подписчиков
41 подписка
Как дневной сон, передача «Мужское/Женское» и менструальный календарь помогают в работе — рассказываю, как редакторы «Сделаем» планируют свой график

Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга «Сделаем». Число наших клиентов ежемесячно растет. Как и в любой компании у нас бывают горящие дедлайны и периоды с высокой нагрузкой.

Как дневной сон, передача «Мужское/Женское» и менструальный календарь помогают в работе — рассказываю, как редакторы «Сделаем» планируют свой график
1515
44
Проверили 100 откликов, двоим дали тестовое — справился только один: рассказываю, как отбираем авторов в агентство

Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга «Сделаем». Мы выпускаем сотни единиц контента в месяц. И нет, мы не волшебники, магия запрещена вне Хогвартса. И у нас нет золотой антилопы, из под копыт которой вылетают пачки текстов. Просто у нас работают 40 крутых копирайтеров, которые понимают задачу, отлично пишут и не косячат с…

Проверили 100 откликов, двоим дали тестовое — справился только один: рассказываю, как отбираем авторов в агентство
1919
44
11
11
Чек-лист по оптимизации текстов рекламных статей с примерами и кейсами

«Опубликовал полезную статью из блога для продвижения на ПромоСтраницах, а ее почти не читают: процент дочитываний — 25% при норме 40%, переходов и того меньше — всего 8%, а надо хотя бы 20%. Что делать?» Объясняю →

<p><i>Самое начало текста, а люди перестали читать. И неудивительно: лид-абзац очень длинный и не вовлекает в чтение. Много слов, но нет главного — зачем читать статью и чем она будет интересна или полезна. Нужно переписывать абзац</i></p>
1010
Лидов 0, а маркетолог говорит, что кампания на ПромоСтраницах успешна. В чем дело?

Обычно медийную рекламу, в том числе через ПромоСтраницы, оценивают так: смотрят показы, CTR, переходы на сайт, достижения цели и цену лида. Но иногда эти данные ничего не говорят. Как понять, что реклама эффективна, если лидов в моменте — 0, а остальные метрики — вроде ок? Рассказываю.

Лидов 0, а маркетолог говорит, что кампания на ПромоСтраницах успешна. В чем дело?
3333