Главред в Сделаем — агентстве контент-маркетинга https://sdelaem.agency/
фрилансят)
Ну кстати с такой позиции: мы просто зовем больше людей на эти проекты. И/или просим сконцентрироваться именно на текущих задачах и не брать пока новые проекты.
Не очень понятно, какие KPI можно ставить автору, сама бы почитала что-то на эту тему. Я думаю так: автор обязан сделать качественный текст. Если он допом умеет брать интервью, переводить на английский или берет сложные темы — ну, он крут, будет больше гонорар изначально.
А kpi это что-то про результат работы для бизнеса — но тут зависит все от кучи факторов, вплоть до того, а опубликовали ли вообще по итогу текст.
А почему нет, в качестве подработки например
Нет, тестовые даем очень похожие на реальные задания, но 1) по итогу тестового мы не получаем полностью готовую работу (условно, там надо план составить и один раздел написать), 2) не используем ее потом никак
Поэтому не платим
Совсем нерелевантные отсеиваются оч быстро. А для проверки остальных все равно нужны компетенции редактора(
Хотя научить нейросеть нам помогать было бы круто, может и займемся этим
Привет) Мы не считаем количество контента — у каждого своя производительность. Да и тексты бывают разные: написать айтишную статью и рекламную про кредитки — разные вещи.. Авторы не обязаны брать все задачи, которые в них прилетают, берут ровно столько, сколько сейчас им интересно и по силам.
А с редакторами постоянно общаемся и гибко варьируем нагрузку.
С автором созванивается либо главред, либо редактор, с которым у автора сложились наиболее тесные отношения. Этот же редактор обычно и замечает первые признаки, что что-то идет не так. Да и разговор у таких коллег получается теплый и продуктивный.
Топы новичков не обучают, но если у них есть желание, мы привлекаем их на курсы. Новичков подтягивают до нашего уровня редакторы.
Если для проекта нужно собрать редакцию, то да, зовем топов. Авторов, которые 100% справятся с любыми задачами и не подведут со сроками.
Но мы знаем что это топы, потому что с ними давно работаем. Никогда не зовем на новые проекты новичков, даже если у них очень крутые работы в портфолио, рекомендации, опыт и т.д. Сначала опробуем их на тех проектах, где уже есть редакция.
*Холодные письма привели 79 лидов*
— я в ахере, простите
Интересно было бы почитать и антикейсы тоже — а в каких нишах бизнеса аутрич не так классно работает
Я в нейроцехе кайфую с того, что можно увидеть как ии применяют в разных задачах (а ты бы ну никогда бы не загуглил такое, вот правда, а тут посмотрел, вдохновился и с этим же человеком обсудил, как тебе это изменить под свою задачу)
Ну и список с резидентами — это кайф, для тех ребяток кто вроде меня, болтать просто так в чате не любит, берет только полезное. Если нужно с кем-то познакомиться — ищешь среди резидентов, кто вообще готов пообщаться и на какие темы.
Я кстати так к экзаменам в школе готовилась.. А сейчас тоже не представляю как так можно)