Клиентов, которые не вышли на сделки, тоже взяли в работу. С теми, кто в отпуске, планируем связаться позже и обсудить сотрудничество. А с теми, кто отказался, поговорили и выяснили причины и проблемы. Используем эту информацию, чтобы доработать сервис.
Сергей Юрченко, руководитель по развитию IT-проектов MyСustoms
*Холодные письма привели 79 лидов*
— я в ахере, простите
Интересно было бы почитать и антикейсы тоже — а в каких нишах бизнеса аутрич не так классно работает
Плохо сработало для бухгалтерских услуг, например.
В сферах где нужно попасть в определенный контекст и компания уже может использовать замену продукту. Продукты, которые предлагают что-то улучшить, усилить и тд — оч хорошо через аутрич заходят, а условная бухгалтерия, hr услуги, юридические услуги, любые поставки будут заходить намного хуже.
В бухуслугах тоже работают, но эффективность конечно не очень хорошая — у меня где-то 1-1,5% конверсия в квал лида получается. Но даже при такой конверсии можно генерить по 30 лидов в месяц (а можно и больше)
Для рассылок использую сервис Федора - респондо.
Ого, 15 тысяч за целевого лида — как-то по-зверски. А какая цена лида с вашим сервисом получилась?
Не раскрывали, так как это данные клиента.
С холодными звонками все так печально вышло. 2 контакта из 1000, это жесть)) База мертвая была походу
Не густо, да)