Основатель продакшн-студии — о том, как небольшому бизнесу перестать ждать заявки с сарафанного радио и выйти на постоянный поток лидов c рассылки.
Основатель сервиса для B2B продаж respondo.ru, сервиса аналитики firmoteka.ru, венчурный инвестор (см. fedya.cabinet.fm), пишу про B2B продажи и инвестиции
Основатель продакшн-студии — о том, как небольшому бизнесу перестать ждать заявки с сарафанного радио и выйти на постоянный поток лидов c рассылки.
Прочитали на vc статью про лидогенерацию в B2B с помощью холодных рассылок. Попробовали, и вот что из этого получилось…
И как вообще устроены проектные продажи крупным заказчикам с долгим циклом сделок — реальный опыт компании СyberFirst.
Как привлекать квалифицированные лиды в b2b с минимальными затратами и усилиями, читайте в статье.
Классная штука, которая приводит крупных клиентов в b2b. Рассказываю, как это сработало у нас, несмотря на узкую целевую аудиторию.
Но со второго раза привели 23 крупных лида и 3 сделки. Рассказываю про работу над ошибками — будет полезно тем, кто тоже столкнулся с плохими результатами и раньше времени разочаровался в холодном аутриче.
Запустили три B2B-рассылки по разным сегментам целевой аудитории и снизили стоимость лида в четыре раза, при этом повысив его качество.
Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…
Создали классный сервис для автоматизации импорта товаров, тестировали каналы лидогенерации. Попробовали холодный аутрич и сразу вышли на целевых клиентов. Делюсь кейсом одной ИТ-компании — рассказываю, как мы получили контакты ЛПР уже через неделю после запуска холодной рассылки.
Компании привыкли искать клиентов через Яндекс Директ и таргетированную рекламу в соцсетях. Но в B2B эти способы работают не всегда. По итогу — огромные затраты на рекламу, и всего пара целевых лидов. Мы выходим на ЛПР и общаемся с ними напрямую — в этом кейсе разберем, как помогли агентству снизить стоимость лида в 20 раз и закрыть сделку в первый…
Разослали холодные письма по базе, а почтовый сервис заблокировал ящики. Но клиент все равно остался доволен. Рассказываю, как новый канал лидогенерации в B2B помог рекламному агентству выйти на ЛПР и повысить продажи.
Рассказываю о технологии продаж MEDDIC, которую должен знать любой менеджер, руководитель отдела продаж и B2B маркетолог. Если, конечно, он хочет расти и получать много денег. Внутри — подробная инструкция по применению и примеры.