Фёдор Ченков

+2248
с 2017

Основатель сервиса для B2B продаж respondo.ru, сервиса аналитики firmoteka.ru, венчурный инвестор (см. fedya.cabinet.fm), пишу про B2B продажи и инвестиции

447 подписчиков
30 подписок

Основатель продакшн-студии — о том, как небольшому бизнесу перестать ждать заявки с сарафанного радио и выйти на постоянный поток лидов c рассылки.

Когда запустил аутрич вместо надежды на сарафан
14
2

Прочитали на vc статью про лидогенерацию в B2B с помощью холодных рассылок. Попробовали, и вот что из этого получилось…

Никакого аутрича сегодня! Даже холодного!
13
2

И как вообще устроены проектные продажи крупным заказчикам с долгим циклом сделок — реальный опыт компании СyberFirst.

NanoBanana, сделай иллюстрацию на тему поста
8

Как привлекать квалифицированные лиды в b2b с минимальными затратами и усилиями, читайте в статье.

Смешная картинка для котиков на висишке
7
4

Классная штука, которая приводит крупных клиентов в b2b. Рассказываю, как это сработало у нас, несмотря на узкую целевую аудиторию.

Привлекли лиды с миллиардными оборотами и закрыли первую сделку за 2 недели. А вы знали про email-аутрич?
14

Но со второго раза привели 23 крупных лида и 3 сделки. Рассказываю про работу над ошибками — будет полезно тем, кто тоже столкнулся с плохими результатами и раньше времени разочаровался в холодном аутриче.

Когда холодный аутрич работает, но не сразу
11
2
1

Запустили три B2B-рассылки по разным сегментам целевой аудитории и снизили стоимость лида в четыре раза, при этом повысив его качество.

Холодные письма для B2B-продаж. Как получить 100 лидов и 8 потенциальных сделок на миллионы с помощью аутрича
24
3
1

Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…

Эффективность холодных рассылок: как достичь 7% конверсии в лид — кейс b2b-агентства Completo
51
10
2
1
1
1
1

Создали классный сервис для автоматизации импорта товаров, тестировали каналы лидогенерации. Попробовали холодный аутрич и сразу вышли на целевых клиентов. Делюсь кейсом одной ИТ-компании — рассказываю, как мы получили контакты ЛПР уже через неделю после запуска холодной рассылки.

Как холодные b2b-рассылки помогают выйти на ЛПР компаний с выручкой 73 млрд в год
47
6

Компании привыкли искать клиентов через Яндекс Директ и таргетированную рекламу в соцсетях. Но в B2B эти способы работают не всегда. По итогу — огромные затраты на рекламу, и всего пара целевых лидов. Мы выходим на ЛПР и общаемся с ними напрямую — в этом кейсе разберем, как помогли агентству снизить стоимость лида в 20 раз и закрыть сделку в первый…

Сливали бюджет на Директ и ВК, но выхлопа не было. Затестили холодную рассылку, получили 35 целевых лидов и сразу вышли в плюс
51
5
2
1

Разослали холодные письма по базе, а почтовый сервис заблокировал ящики. Но клиент все равно остался доволен. Рассказываю, как новый канал лидогенерации в B2B помог рекламному агентству выйти на ЛПР и повысить продажи.

«Случился перелидоз». Как холодный аутрич помог маркетинговому агентству снизить стоимость лида в 8 раз и закрыть 2 сделки
48
12
2
1

Рассказываю о технологии продаж MEDDIC, которую должен знать любой менеджер, руководитель отдела продаж и B2B маркетолог. Если, конечно, он хочет расти и получать много денег. Внутри — подробная инструкция по применению и примеры.

Частая ситуация в отделе продаж
42