Привет! На связи Антон Фортин. Уже 8 лет я помогаю B2B компаниям находить клиентов, и 5 из них — помогаю IT-бизнесу не зависеть от сарафанного радио и стихийного PR. Кстати, именно это теперь УТП моего бюро «Строго.»
Казахстан в 2022-2024 являлся популярной юрисдикцией. В нем можно было открыть компанию в МФЦА, где действует английское право, или ТОО (аналог российского ООО), через которые вести международный бизнес. Айти-компания вообще могла стать резидентом технопарка Astana Hub, который дает налоговые льготы и позволяет продавать айти-продукты и услуги по в…
В 2025 году в Казахстане ужесточились практики и регулирование, из-за чего время на регистрацию удлинилось, а стоимость приближается к космосу. В статье мы описываем текущие сложности и предлагаем альтернативу.
- За все время работы потрачено 1 846 537 руб. с учетом НДС.
Рассказываю реальный пример, который мы использовали в прошлом году. Цифра собрала промышленную конференцию Эффективное производство 4.0.
Гайд для начинающих. Подойдет маркетологам в единственном числе, продавцам b2b-продуктов и вообще всем, кто развивает b2b-продукты и не слышал про аутрич. С помощью статьи сможете настроить свою первую рассылку.
В пути товар может разбиться или сломаться, его могут потерять или конфисковать на таможне. Такое случается редко, но и предугадать форс-мажор невозможно.
Всё, что для этого нужно — грамотно настроенная автокоммуникация.
Сегодня размышляю об особенностях b2b-маркетинга, и почему они являются преимуществами для использования вотсап-аутрича.
Короткий ответ – да, но не все так просто.
Лиды холодными и теплыми могут быть с любого источника. Ключевое – сколько раз лид до этого касался бренда/оффера. С контекста с квиза могут быть тоже холодные лиды, увидев компанию первый раз.
55 заявок по 1598 рублей за месяц, чистая прибыль — 2,3 млн рублей. Реальный кейс для B2B-сегмента, который сработал даже в узкой нише.
*Холодные письма привели 79 лидов*
— я в ахере, простите
Интересно было бы почитать и антикейсы тоже — а в каких нишах бизнеса аутрич не так классно работает
Плохо сработало для бухгалтерских услуг, например.
В сферах где нужно попасть в определенный контекст и компания уже может использовать замену продукту. Продукты, которые предлагают что-то улучшить, усилить и тд — оч хорошо через аутрич заходят, а условная бухгалтерия, hr услуги, юридические услуги, любые поставки будут заходить намного хуже.
В бухуслугах тоже работают, но эффективность конечно не очень хорошая — у меня где-то 1-1,5% конверсия в квал лида получается. Но даже при такой конверсии можно генерить по 30 лидов в месяц (а можно и больше)
Для рассылок использую сервис Федора - респондо.