Ресторан азиатской кухни, расположенный в центре Санкт-Петербурга со средним чеком 4000 руб.
Занимаюсь настройкой контекстной рекламы более 6 лет. Приведу клиенту в Ваш бизнес. https://t.me/vladislav_77
Ресторан азиатской кухни, расположенный в центре Санкт-Петербурга со средним чеком 4000 руб.
Ранее мы уже разбирали кейс по этой нише, но здесь есть одно важное отличие — география рекламной кампании. И вот что интересно: стоимость клика в Москве сопоставима со стоимостью обращения в Беларуси. Этот факт отлично иллюстрирует, насколько важен аукцион в контекстной рекламе.
- За все время работы потрачено 1 846 537 руб. с учетом НДС.
Я думаю уже многие знают, что в Яндекс.Директе автотаргетинг на поиске стал обязательной настройкой — отключить его полностью нельзя. При создании кампании необходимо выбрать хотя бы одну категорию автотаргетинга.
Расход c НДС: 500.827 руб.
Получено обращений: 433
Стоимость обращения: 1156 руб.
Сколько людей с рекламы приехало на осмотр участков: 128 (доходимость на осмотр была очень хорошая и составила 30%)
Сколько было сделок из всех осмоторов: 32 (закрываемость в сделку составила 25%)
Стоимость сделки: 15.650 руб. при том, что продавались разные участки, мы с…
Рассказываю и показываю как удалось получить такой результат в коротком видео!) Всем приятного просмотра!
1. Гео: Москва (Офлайн бизнес с 2 точками по Москве)
2. Сквозная аналитика Calltouch
3. Клиент занимается только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, в данном кейсе речь пойдет только за тюнинг.
4. Средний бюджет в месяц 450000-500000 руб.