Тюнинг выхлопа авто с выручкой 4.5 млн. руб. в месяц! Как удалось получить такой результат с помощью рекламы в Яндекс Директ?

Тюнинг выхлопа авто с выручкой 4.5 млн. руб. в месяц! Как удалось получить такой результат с помощью рекламы в Яндекс Директ?

Всем привет на связи Владислав и у меня для вас интересный кейс по нише «Тюнинг выхлопа авто» с выручкой более 4.5 млн. руб в месяц, где я по шагам расскажу, как мне удалось сделать такой результат в нише, которая привязана к офлайн точкам, поэтому читайте данный кейс до конца, тут будет супер полезная выжимка!)

Начнем с исходных данных по проекту

1. Гео: Москва (Офлайн бизнес с 2 точками по Москве)
2. Сквозная аналитика Calltouch
3. Клиент занимается только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, в данном кейсе речь пойдет только за тюнинг.
4. Средний бюджет в месяц 450000-500000 руб.

Теперь поговорим о проблемах с которыми мы с командой столкнулись (скрин ниже)

С какими проблемами мы столкнулись на этапе масштабирования проекта
С какими проблемами мы столкнулись на этапе масштабирования проекта

Отлично, проблемы мы обозначили - это уже пол дела, теперь давайте перейдем к их решению, а конкретно, что было сделано для того, чтобы масштабировать проект и полностью забить всех мастеров работой. И первое с чего мы начнем - это с запуска квиза, поехали!

Запуск квиза отдельно от лендинга

Скриншот квиза
Скриншот квиза

Вот так выглядит квиз (скрин выше), он состоит из 3 простых вопросов, где в конце пользователя ждет форма Имя + номер телефона, многие скажут, а что так можно было?! Я отвечу, конечно можно и как правило куча инструментов, которые до безумства простые, приносят крутой результат и не только в маркетинге, всегда нужно тестировать, тесты наше все!

Давайте теперь перейдем в рекламный кабинет и посмотрим статистику по квизам, что они нам в итоге дали.

Статистика по квизам в рекламном кабинете Яндекса с 1.04.23 по 30.09.23
Статистика по квизам в рекламном кабинете Яндекса с 1.04.23 по 30.09.23

На скрине выше мы видим как отработал у нас квиз отдельно от лендинга с 1.04.23 по 30.09.23
- Расход 1159948 руб. с НДС.
- Получили 908 обращений.
- Стоимость обращения 1277 руб с НДС.

Теперь давайте посмотрим каким образом у нас отработал лендинг за тот же период (скрин ниже)

Статистика по лендингу в рекламном кабинете Яндекса с 1.04.23 по 30.09.23
Статистика по лендингу в рекламном кабинете Яндекса с 1.04.23 по 30.09.23

На скрине выше мы видим как отработал у нас лендинг отдельно от квиза с 1.04.23 по 30.09.23
Давайте подведем небольшой итог:
- Расход 1480933 руб. с НДС.
- Получили 651 обращение
- Стоимость обращения 2274 руб. с учетом НДС.
- KPI с клиентом был согласован до 3000 руб с учетом НДС.

Теперь посмотрим на динамику проекта, там отчетливо видно прирост лидов с момента запуска квиза (скрин ниже)

Прирост заявок по месяцам, статистика в Яндекс Метрике
Прирост заявок по месяцам, статистика в Яндекс Метрике

Квиз был запущен отдельно от сайта в Апреле и в целом график в метрике отчетливо нам показывает как произошел рост заявок.

Средний бюджет на рекламу начиная с мая у нас составил 450000 руб. в месяц. При этом стартовый бюджет клиента был в районе 100000 руб. в месяц.

Давайте теперь посмотрим на выручку по месяцам, какой результат нам получилось дать клиенту. (скрины ниже)

Выручка клиента за Июнь 2023
Выручка клиента за Июнь 2023
Выручка клиента за Июль 2023
Выручка клиента за Июль 2023
Выручка клиента за Август 2023
Выручка клиента за Август 2023

Итого по выручке по жарким месяцам (был сезон)
- Июнь: 5079015 руб.
- Июль: 4905585 руб.
- Август: 4546150 руб.

Ну что, финалим кейс? Каким образом в итоге нам удалось решить все проблемы? (скрин ниже)

Каким образом были решены проблемы
Каким образом были решены проблемы

Заключение: Почти у каждого проекта есть свои точки роста, которые необходимо искать внедряя новые инструменты и тестируя разные гипотезы, играясь с рекламными креативами и посылами, только попав в сердце своей целевой аудитории можно получить мощный результат.

Понравился результат? Пишите, рад буду помочь!

22
Начать дискуссию