Наиль Гинятуллин

+24
с 2021

Про маркетинг сложных продуктов с длинным циклом сделки. Читайте по ссылке https://t.me/+_6iBa0MAesJkODM6

8 подписчиков
29 подписок
Пиратство, детективные расследования, охота за головами. Как ИТ-бизнесу со сложным продуктом привлекать лиды на ограниченном рынке

У небольших ИТ-сервисов и тулзов для решения мелких, но конкретных задач все просто. Запускаешь рекламу, добавляешься в каталоги ПО, сеошишь сайт по нужным запросам. А как жить продуктам вроде ПО для автоматизации, для кибербезопасности и подобным, продукт которых нужен ограниченному кол-ву компаний на рынке.

Приходится становится им, чтобы добывать хоть что-то
22
Почему ИТ-бизнесу стоит перенаправить бюджет с платной рекламы на аутрич

Кризис. Платная реклама привлекает дорогих лидов, которые не конвертируются в клиентов. Стандартные методы привлечения, которые использует большинство уже не работают. Куда вкладывать небольшой маркетинговый бюджет, чтобы окупать хотя бы работу специалистов и сохранить бизнес в рабочем состоянии? Рассказываю куда.

Стандартный аутрич в РФ сегменте LinkedIn 
22
Почему большинство небольших российских ИТ-вендоров делает тупой маркетинг

Потому что начинают маркетинг с фигни вроде HADI-циклов, фреймворков и проверки бессмысленного количества гипотез. При этом не думая о позиционировании, целевой аудитории и фокусе на конкретных рынках. Почему это страшно рассказываю дальше.

Баффет, когда предлагают инвестировать в российский ИТ стартап
22
4 причины почему маркетинг в малом бизнесе не работает

Все хотят от маркетинга одного — стабильный поток заявок, которым можно продавать. Тем более малый бизнес, который если не выстроит поток заявок просто закроется. При этом попытки выстроить этот поток чаще всего хаотичные. В чем причины провала?

4 причины почему маркетинг в малом бизнесе не работает
1717