Если вы за полгода проверили 90 гипотез — это очень круто, но если при 10 успешных вы масштабировали 0, то вы отработали впустую. Потому что проверка гипотез нужна, чтобы превратить успешную в процесс и зарабатывать на этом регулярно. Поэтому после успеха гипотезы работа над ней не должна прекращаться, если, конечно, это возможно.
Какая ценная информация. Особенно сильно она подкрепляется одним случаем из своей жизни. Мой знакомый из универа решил открыть малый бизнес и максимально сильно пытался раскрутить себя, не обращая внимания на сам продукт. Очень агрессивно продвигал свой продукт во всех существующих местах, думая, что именно так работает маркетинг. В итоге он обанкротился из-за неправильно расставленных приоритетов
Вот так вот бывает в жизни...Мы не можем не совершать ошибки. Они — часть нашей жизни. А самое главное — они помогают нам найти правильный путь.
Спасибо за статью, со всем согласна. Мне было бы интересно узнать как вы храните всю историю, по какой структуре)
Анастасия, постараюсь собраться и в следующей статье раскрыть это. Ну или в ближайшее время. Тут уж как пойдет)
Согласен, надо фокусироваться на 1 канале, иначе распыление на все подряд приведет только к сливу бюджета и выгоранию маркетолога / владельца.
Я делаю по следующей схеме:
1. Смотрю, где конкуренты продвигаются максимально активно
2. Собираю всю информацию, креативы, аудиторию и т.д.
3. Полностью копирую и немного улучшаю, где можно.
4. Итого сразу получаем продажи без слива бюджета на тесты и поиск рабочей связки.
Зачастую, только чувствуя приближение конца, мы можем что-то изменить.