Каждому хочется, чтобы все шло по плану. Но увы, кризисы ― то, через что проходит любая компания. Разбираемся, как вести себя руководителю в это непростое время, что делать с командой и почему тимбилдингом нужно заниматься регулярно, а не в последний момент.
Клиенты жалуются на качество работы, незакрытых задач в Битриксе становится все больше… Когда сотрудник не справляется с обязанностями, страдают эффективность команды и репутация всей компании. Как понять, что человек выпал из рабочего процесса, и решить, что делать дальше? Об этом поговорим сегодня.
Хочется расти и брать новые проекты, но на рутинные процессы уходит слишком много времени? Значит, пора учиться делегировать. На связи Никита Веселов из диджитал-агентства «Сидорин Лаб». Сегодня обсудим, почему важно вовремя начать делегировать задачи и как это сделать, чтобы потом не пожалеть.
Последние три года не лучший период для цифрового детокса. Сначала ковид и удаленка, затем мода на думскроллинг из-за событий в мире. Если кому-то в таких условиях удалось избежать зависимости от экранов, поздравляю, вы сверхлюди. Для всех остальных в диджитале, включая себя, я написал этот текст.
Интереснее карьеры в интернет-сфере – только слушать о ней от других. С одной стороны, постоянная работа и стресс, с другой – молодые дерзкие коллеги, большие зарплаты и свобода действий. На связи снова Никита Веселов из диджитал-агентства «Сидорин Лаб», и сегодня мы обсудим, какие мифы о работе в диджитале правдивы, а какие – нет.
Работа аккаунт-менеджера – это бесконечные чаты, отсутствие четкого графика и звонки в 10 вечера. Кажется, что если и искать пресловутый work-life баланс, то точно не здесь… А вот и нет! Рассказываю, как мне удается уделять время работе, личным делам и спорту и почему выгорания не существует.
Иногда случается так, что аккаунт-менеджер прекрасно ладит с десятком клиентов, но с одним конкретным возникает, что называется, дисконнект. Недопонимания тянут за собой срыв сроков, претензии и в итоге вся команда работает хуже. В этой статье объясняю, почему такое бывает и как можно этого избежать (или хотя бы попробовать).
Всем привет! Я Никита Веселов, работаю в репутационном менеджменте и рассказываю, что из этого выходит. Сегодня обсудим, как правильно выстроить общение в команде и почему это важно. В статье сформулировал принципы общения с коллегами, в котором есть место вопросам, доверию и делегированию.
На мой взгляд, возражения появляются там, где у клиента не соотносятся ожидание и реальность. Если клиент не знаком в деталях с товаром или услугой, которые вы предлагаете, у него могут сформироваться ложные представления о вашей работе. В этой статье разберу частые возражения клиентов и то, как агентство может их отработать.
Бывало так, что вы смотрели драфт и разочаровывались, что придется объяснять подрядчику очевидные вещи? С одной стороны, понимаю недовольство, с другой – даже профессионалов нужно направлять. Составил инструкцию, которая поможет наладить контакт с исполнителями, – с ее помощью вы получите настоящую пользу от сотрудничества.
Профессия аккаунт-менеджера стала популярной отчасти из-за стереотипов о ее легкости — кажется, всего-то нужно там рассказать, здесь договориться. На деле аккаунтинг — это еще и ответственность за результат, постановка рутинных задач и контроль за их исполнением. На примере «Сидорин Лаб» рассказываю, чем на самом деле занимается аккаунт.
Всем привет! На связи снова Никита Веселов. Продолжаю работать в диджитал-агентстве «Сидорин Лаб» и сегодня расскажу, почему дискоммуникация не повод отчаиваться, и поделюсь советами, которые уже не раз помогли нам сохранить клиентов.