Никита Веселов

+161
с 2018
28 подписчиков
27 подписок

Да, ведь коллектив живой организм. Следует внимательно следить за «температурой» в офисе, чтобы не было более сложных последствий.

Обратную связь вам предоставили сразу же, как возникла проблема. Вот тогда необходимо сделать так, чтобы клиент остался доволен вашим сервисом. А сейчас уже нет никакого желания больше обращаться к вам)

Ну и рекомендую посмотреть на комментарий выше и посоветовать вашим коллегам писать более корректные комментарии без «торчащих ушей»)

1

Вот сижу им думаю, реальный вы человек или бот от СДЭКа) Уж слишком часто вы в последнее время их защищаете. Посмотрели бы сначала аккаунт в который идете комментарий в защиту писать.
«Ушки» то торчат…

1

Думайте сами, решайте сами...)
Для меня это просто ежедневный инструмент и не придаю ему значения больше, чем стоит.

1

Согласен с вами в данном утверждении, что "интересное" у всех разное) Но, есть один нюанс, всегда можно узнать у клиента, что есть "интересно", попросить референсы и далее уже хороший специалист всегда сможет подстроиться как в тексте так и в работе.
Главное это коммуникация, в ней, как мне кажется, весь секрет.

Очень рад, что статья оказалась полезной! Да, пуши от карт действительно сильно помогают, сами геосервисы себе так трафик повышают) А компаниям только польза, особенно если услуга или продукт хорошие.

Да, это действительно может так работать. И аналогично работает в обратную сторону, если у вас много негатива, то человек с позитивным опытом может не рискнуть написать позитивный отзыв)

1