Где-то читала интересный совет: чтобы получать меньше негативных отзывов, нужно иметь много позитивных. Пользователь несколько раз взвесит свое решение плохо отозваться о такой компании, чтобы не прослыть токсичным человеком на фоне тысячи довольных)))
Да, это действительно может так работать. И аналогично работает в обратную сторону, если у вас много негатива, то человек с позитивным опытом может не рискнуть написать позитивный отзыв)
Где-то читала интересный совет: чтобы получать меньше негативных отзывов, нужно иметь много позитивных. Пользователь несколько раз взвесит свое решение плохо отозваться о такой компании, чтобы не прослыть токсичным человеком на фоне тысячи довольных)))
Да, это действительно может так работать. И аналогично работает в обратную сторону, если у вас много негатива, то человек с позитивным опытом может не рискнуть написать позитивный отзыв)