Сейчас компания выросла, и мы ставим задачи только письменно и строго по регламенту. В противном случае, оброненное в столовой: «Ой, привет, ты тоже пообедать пришел? Потом забери в работу статью, там что-то клиент прислал, надо поправить», ― может стать причиной конфликта. Сотрудник не поймет, какую конкретно статью, как поправить и к какому сроку, да еще и разозлится, что его дернули его во время обеда.
Офииис 💕
Согласен, всегда надо любые такие моменты проговаривать и думать, как в будущем этого не избежать. Ведь большая вероятность, что в будущем это повлияет как на качество работы, так и на обстановку в коллективе.
Да, ведь коллектив живой организм. Следует внимательно следить за «температурой» в офисе, чтобы не было более сложных последствий.
у нас примерно так:
1. Любая из сторон говорит, что это конфликт и общение в таком духе далее неприемлемо (если есть возможность - лучше перенести разговор или хотя бы прерваться на 10-15 минут).
2. Определить общую цель.
3. Привести свои аргументы, выслушать аргументы другой стороны.
4. Определить возможные ложные предпосылки (из-за недостатка информации, некорректных вводных и так далее).
5. Выработать решение (не компромисс).
6. Зафиксировать решение (передать в соотв. службу для выпуска / корректировки внутреннего нормативного документа).
В целом - это на основе теории ограничения системы (Голдратт), и его метода развенчания дилемм.
Крутой подход! Главное рассудительно и спокойно подходить к решению таких ситуаций)