Конфликт, с одной стороны, всегда напряжение, с которым мало кто хочет сталкиваться. С другой ― возможность роста, если найти верное решение. Разложил по пунктам, как разрешить конфликт и показал кейсы, как проблемы в коллективе портят репутацию бренда. Бонусом – иллюстрации из сериала «Офис».
у нас примерно так:
1. Любая из сторон говорит, что это конфликт и общение в таком духе далее неприемлемо (если есть возможность - лучше перенести разговор или хотя бы прерваться на 10-15 минут).
2. Определить общую цель.
3. Привести свои аргументы, выслушать аргументы другой стороны.
4. Определить возможные ложные предпосылки (из-за недостатка информации, некорректных вводных и так далее).
5. Выработать решение (не компромисс).
6. Зафиксировать решение (передать в соотв. службу для выпуска / корректировки внутреннего нормативного документа).
В целом - это на основе теории ограничения системы (Голдратт), и его метода развенчания дилемм.
Крутой подход! Главное рассудительно и спокойно подходить к решению таких ситуаций)