Забрать товар из пункта выдачи тоже оказалось не так-то просто. Девушка написала, когда и где удобно получить кроссовки назад, но ни звонков, ни сообщений о том, что это можно сделать, не было с момента последней переписки. Потом выяснилось, что у товара закончился срок хранения. Хорошо, что получилось продлить его еще на пять дней.
Да, косячки есть) Но по мне все равно сдэк шоппинг прикольная штука, надеюсь, все недочеты они исправят со временем. Я уже как постоянный клиент
Вот сижу им думаю, реальный вы человек или бот от СДЭКа) Уж слишком часто вы в последнее время их защищаете. Посмотрели бы сначала аккаунт в который идете комментарий в защиту писать.
«Ушки» то торчат…
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Благодаря обратной связи мы можем совершенствоваться, исправлять ошибки и делать все возможное, чтобы клиенты всегда были довольны нашим сервисом. Надеемся, будущие покупки принесут Вам только радость.
Обратную связь вам предоставили сразу же, как возникла проблема. Вот тогда необходимо сделать так, чтобы клиент остался доволен вашим сервисом. А сейчас уже нет никакого желания больше обращаться к вам)
Ну и рекомендую посмотреть на комментарий выше и посоветовать вашим коллегам писать более корректные комментарии без «торчащих ушей»)