Кейс Яндекс Директ нейрофитнес для особенных детей. Заявки по 1000 рублей

Наш клиент занимается проведением занятий на батутах с тренерами, обученными именно для особенных детей. Занятия проводятся в ряде городов России, список городов может меняться от месяца к месяцу.

Были подобраны околоцелевые ключевые фразы: занятия с детьми с ДЦП, ребенок с алалией, семья ребенка с РАС, развитие детей с ОВЗ, обучение ребенка аутиста (и так далее по болезням, при которых такие занятия могут быть полезны).

Наши целевые запросы: нейрофитнес.

Наибольшее количество заявок приносят кампании типа Мастер Кампаний по ключевым фразам. С Поисковых кампаний на оплате за клик заявки поступают по дорогой стоимости. Мы предполагаем, что первое касание с клиентом происходит с кампаний на Поиске, а кампании типа Мастер Кампаний потом «дожимают» пользователей, постоянно показывая им наши объявления.

Также тестируем разные кампании типа Мастер Кампаний по интересам, связанным с родительством и детским досугом.

У нашего клиента пользователи больше оставляют заявки на сайте, чем осуществляют звонки. Проводили тестирование отдельных лендингов по направлениям заболеваний, но наилучшие результаты показывает все-таки первоначальный лендинг, направленный просто на нейрофитнес для особенных детей.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем около – 136 000 рублей. Клики по 20 рублей.

Еженедельная статистика.
Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 136 000 руб/мес

Заявок – 133

Стоимость заявки – 1000 руб.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

88
3 комментария

Вероника, спасибо, интересный кейс! А есть пример лендинга, на который ведете трафик? очень хорошо конвертирует, хочется взглянуть.

"Мы предполагаем, что первое касание с клиентом происходит с кампаний на Поиске, а кампании типа Мастер Кампаний потом «дожимают» пользователей, постоянно показывая им наши объявления." - вот это кстати можно в метрике посмотреть через utm-метки и различные срезы, как и площадки, откуда приходит конечный клиент.

Хочется больше внутрянки почитать )

1
Ответить

Да, ассоциированные конверсии тоже просматриваем. Как раз оттуда и сделали этот вывод)
К сожалению лендинг не могу показать, так как это уже более конфиденциальная информация. Могу немного дополнить, что в лендинге раскрыты результаты детей, которые могут проявиться сразу после нейрофитнеса, присутствуют отзывы родителей, также расписано кому может подойти мероприятие и т.д.

1
Ответить

крутой кейс, молодцы!

1
Ответить