Кейс Яндекс Директ нейрофитнес для особенных детей. Заявки по 1000 рублей
Наш клиент занимается проведением занятий на батутах с тренерами, обученными именно для особенных детей. Занятия проводятся в ряде городов России, список городов может меняться от месяца к месяцу.
Были подобраны околоцелевые ключевые фразы: занятия с детьми с ДЦП, ребенок с алалией, семья ребенка с РАС, развитие детей с ОВЗ, обучение ребенка аутиста (и так далее по болезням, при которых такие занятия могут быть полезны).
Наши целевые запросы: нейрофитнес.
Наибольшее количество заявок приносят кампании типа Мастер Кампаний по ключевым фразам. С Поисковых кампаний на оплате за клик заявки поступают по дорогой стоимости. Мы предполагаем, что первое касание с клиентом происходит с кампаний на Поиске, а кампании типа Мастер Кампаний потом «дожимают» пользователей, постоянно показывая им наши объявления.
Также тестируем разные кампании типа Мастер Кампаний по интересам, связанным с родительством и детским досугом.
У нашего клиента пользователи больше оставляют заявки на сайте, чем осуществляют звонки. Проводили тестирование отдельных лендингов по направлениям заболеваний, но наилучшие результаты показывает все-таки первоначальный лендинг, направленный просто на нейрофитнес для особенных детей.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.
Бюджет клиента в среднем около – 136 000 рублей. Клики по 20 рублей.
В итоге статистика за месяц получается следующая:
Бюджет – 136 000 руб/мес
Заявок – 133
Стоимость заявки – 1000 руб.
Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.