Вероника Яндекс Директ

@veronika_gabidullina
+4657
с 2022

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России

442 подписчика
13 подписок

Запуск контекстной рекламы — это соревнование со временем и конкурентами. Чем быстрее у бизнеса появляется качественный сайт, тем быстрее он начинает получать заявки и продажи. Клиенты не готовы ждать, а классическая разработка растягивается на недели и требует больших ресурсов. Tilda и другие no-code платформы решают эту проблему: они позволяют со…

Почему Tilda и no-code лучшее решение для сайта под запуск контекстной рекламы
7

История о том, почему в event-маркетинге с узкой аудиторией ставка на охватные форматы и точечный ретаргетинг побеждает классический поиск. Реальные цифры, логика и креативы.

Как мы разогнали РСЯ для медицинского форума и получили заявки по 600 ₽ для Яндекс Директа, когда поиск молчал
8

Кейс по работе со сложной низкочастотной нишей в контекстной рекламе. Портрет целевой аудитории — директора строительных компаний, задача — выйти на целевой CPA в 5000 руб. при цене клика до 700 руб.

Вывели в плюс за 2 недели. Контекстная реклама, которая принесла 434 000 руб. выручки и 158 000 руб. прибыли в узкой B2B-нише.
6
1

Показываем на примерах, как найти скрытые утечки денег в рекламном кабинете, о которых вы даже не подозреваете.

«Не дайте нейросетям слить ваш бюджет: как мы вскрываем Директ за 5 шагов»
9

Разбираем на примерах, почему даже при растущем бюджете на контекст деньги могут утекать в песок, и как найти дыры в вашей воронке.

Не ремонт, а диагноз: как аудит сайта увеличил наши продажи на 67% в Яндекс Директе (и ваш может)
9
1

Надоело, что реклама не окупается? Дарим Чек-лист с 15-ю пунктами для анализа ваших рекламных кампаний.

Надоело, что реклама не окупается? Дарим Чек-лист с 15-ю пунктами для анализа ваших рекламных кампаний.
8
1

Анализ перехода от нерезультативных автостратегий к целевым заявкам через работу с семантикой, ретаргетингом и моделями оплаты.

Оптимизация кампании в Яндекс.Директ для премиальной мебели с чеком от 60 000 рублей
8
1

Бизнес — это не про разовые продажи. Это про постоянных клиентов, которые приносят вам деньги снова и снова. И именно поэтому LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента — это главная метрика, которую вы обязаны считать в 2025 году. И вот почему.

ROAS врет? Почему LTV — единственная метрика, которая показывает реальную прибыль вашего бизнеса
7
1

Отдел продаж тонет в потоке бестолковых обращений с контекстной рекламы, а маркетологи показывают красивые графики с низкой ценой клика. Спойлер: проблема не в том, что реклама не работает. Проблема в том, что вы покупаете мусорный трафик в РСЯ. И это лечится.

Ваш отдел продаж проклинает контекстную рекламу? Виноват не маркетинг, а слепой РСЯ.
9
1

Кейс для студии звукозаписи: почему отказ от дешевого трафика РСЯ в пользу дорогого Поиска оказался единственно верной стратегией.

Прощай, спам: как мы повысили качество лидов на 33% для студии звукозаписи в Яндекс Директ
7
1

Почему низкая стоимость клика и тысячи переходов — это ловушка для бизнеса, и как наша связка «Директ + CRM-трекер» помогла клиенту уволить 80% нецелевых лидов и в 3 раза повысить эффективность рекламы.

«Ваш директолог сливает бюджет? Возможно, он просто не умеет считать»
4
1
1

Кейс по настройке Яндекс.Директ для специалистов по ГНБ-проколу. Показываем, как честная аналитика и прозрачность помогают бизнесу, даже когда сотрудничество заканчивается.

Как мы вытащили проект с «ужасным» сайтом и вышли на ROMI 450%, даже уходя от клиента в Яндекс Директ
5
1