Кейс Яндекс Директ нейрофитнес для особенных детей. Заявки по 1000 рублей

Наш клиент занимается проведением занятий на батутах с тренерами, обученными именно для особенных детей. Занятия проводятся в ряде городов России, список городов может меняться от месяца к месяцу.

88

Вероника, спасибо, интересный кейс! А есть пример лендинга, на который ведете трафик? очень хорошо конвертирует, хочется взглянуть.

"Мы предполагаем, что первое касание с клиентом происходит с кампаний на Поиске, а кампании типа Мастер Кампаний потом «дожимают» пользователей, постоянно показывая им наши объявления." - вот это кстати можно в метрике посмотреть через utm-метки и различные срезы, как и площадки, откуда приходит конечный клиент.

Хочется больше внутрянки почитать )

1
Ответить

Да, ассоциированные конверсии тоже просматриваем. Как раз оттуда и сделали этот вывод)
К сожалению лендинг не могу показать, так как это уже более конфиденциальная информация. Могу немного дополнить, что в лендинге раскрыты результаты детей, которые могут проявиться сразу после нейрофитнеса, присутствуют отзывы родителей, также расписано кому может подойти мероприятие и т.д.

1
Ответить