{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

(Кейс) Как за 2 месяца продвижения в Инстаграм на ботоксе выйти на доход в 42к в небольшом городе на бесплатных методах

В данном кейсе я покажу как заработать мастеру ботокса в таком городе, как Тверь. Клиент получен в таком виде:

Изначальное состояние @nanoplastica_tver
@marinella_ya

Что дано?

Даже в таком состоянии в аккаунте были боты, магазины, арабы, которых сразу чистить не стала, так как это количество подписчиков нам нужно было для привлечения новых подписчиков. Аккаунт начал вестись в феврале 2019 г. Чистая прибыль за апрель 28000 рублей. Клиентов 6-7 в неделю (при максимальной загрузке 18 человек), в основном друзья и знакомые мастера.

Из инструментов продвижения у клиента работала программа, которая подписывалась на девушек в Твери, а через 3 дня отписывалась. Хэштэги были, но не все целевые. Использовались чаты активности. Публикации - не каждый день. Контент-плана не было. Посты в основном продающие. Иногда информативные. Сторис 1-2 в неделю. Продающие посты мастером выбраны в формате видео до/после. Этот формат оставили, так как на видео нет возможности добавить эффектов, они выглядят реалистично. Статистика посещений представлена ниже:

Был проведен анализ конкурентов. Из 27 конкурентов в городе хороших штук 7. Среднее количество подписчиков - 1500. Время работы в среднем - 1,5-2 года.

Какие задачи?

Привлечь живую аудиторию и увеличить доход мастера при минимальном бюджете в аккаунте Instagram.

Что сделано?

Название профиля не меняли, немного поменяли шапку, так как до этого в ней было только перечисление процедур, а нам нужен был оффер. Страница преобразилась до такого состояния:

После редактирования шапки @nanoplastica_tver
@marinella_ya

После составления контент-плана, определили 2 портрета целевой аудитории. Это девушки 18-24 и девушки в возрасте 25-34 лет. Посты писали вместе, те, в которых компетентна мастер, писала она, я правила если что. На общие темы писала я, правила мастер. Добавила мастера в ленту (сторис, личные фото, о мастере). Через неделю после начала продвижения запустили конкурс с бесплатным ботоксом для волос. Условия простые - лайкни 3 последние публикации, отметь в комментариях подругу, количество комментариев не ограничено. Получено свыше 1000 комментариев под одним постом. Вовлеченность и охваты взлетели.

После конкурса @nanoplastica_tver 12.05.2019
@marinella_ya

Параллельно с конкурсом я подписывалась на всех, кто участвовал, кто был отмечен в комментариях. Таким образом после конкурса у нас стало +200 подписчиков. Начала чистить ботов. После конкурса я продолжила вручную подписываться на активную аудиторию наших подписчиков, таким образом они по чуть-чуть становились нашими.

За всё время проведено 4 конкурса с призами в качестве процедуры и средства для ухода за волосами. 1 конкурс раз в 2 недели. Только 1 из конкурсов был провальный, так как задание для людей (это мы выяснили в директе) было не самое простое - нужно было придумать название для видео. Остальные 3 имели хороший отклик. 1 из удачных конкурсов был связан с благотворительностью в адрес приюта для собак. Также хорошо зашёл пост "ищу модель", где мы объявили о появлении в нашем арсенале нового состава для ботокса и поэтому цену снизили до уровня себестоимости состава. Пришло много девушек благодаря этому посту, а отклики были даже через месяц после его публикации.

С 10 июня нам удалось поднять цену на процедуры, создав таким образом ажиотаж на запись по старой сниженной цене. Пока у мастера не было дома воды, она предлагала приехать на дом к своим клиенткам, но мы поняли, что это не всем удобно, хоть и были желающие её принять у себя.

Серьёзным промахом была реклама у местного блогера. Подписчиков - больше 3000 тысяч. Комментариев не меньше 50 под каждым постом. Лайки - около 300. Пригласили на бартер. В итоге от неё подписался 1 человек. Начали выяснять почему. Блогер участвует в чатах активности, её комментаторы находятся в других городах и в подписчиках мало местных.

Еще одна проблема была связана с тем, что так как у клиентки работала программа по подпискам-отпискам и параллельно работал мой сервис, нас на 2 недели Instagram лишил возможности подписываться на людей. Через 2 недели бан был снят и сейчас мы согласовываем действия при выставлении лимитов. Лайки ставились как до бана, так и во время.

Какие результаты?

Таким образом, ровно через 2 месяца мы получили:

1) Живую целевую аудиторию именно из Твери (Москва находится рядом, там учатся и работают девушки из Твери, поэтому эта аудитория тоже присутствует в нашей статистике):

Статистика на 25.06.2019
@marinella_ya

2) Привлечена аудитория из необходимых нам целевых групп (женщины 18-34 и их 85% в числе подписчиков)

Аудитория на 25.06.2019
@marinella_ya

3) Количество посещений увеличилось. Охваты растут.

Изменение статистики за 2 месяца
@marinella_ya
Охваты и показы на 25.06.2019
@marinella_ya

4) Количество подписчиков выросло с 473 до 916 (+443). Это видно на предыдущих скринах.

5) Ежедневно как минимум 1-2 человека спрашивают и записываются на процедуры в директе, кто-то обращается по ссылке в W/A. Сарафанное радио заработало куда эффективнее. По сторис довольных клиенток с отметкой @nanoplastica_tver приходит значительное количество и подписчиков, и новых клиенток.

6) Публикации с нашего аккаунта в топе по таким хэштэгам: #кератинвтвери #кератиновоевыпрямлениетверь #кератиновоевосстановлениетверь #ботоксдляволостверь #ботоксдляволосвтвери #ботокволостверь #горячийботокстверь #нанопластикатверь #нанопластикавтвери #нанопластикаволостверь

7) Чистая прибыль на процедурах выросла с 28000 рублей до 42000.

Выводы

Ещё есть куда расти, поэтому продвижением занимаемся дальше. Планируем протестировать рекламу в местных пабликах (уже запросила расценки), местных блогеров теперь будем тестировать более тщательно. Конкурсы, пока полностью не будет забита запись, будем проводить не реже 1 раза в две недели.

Отзыв

Отзыв @nanoplastica_tver:

0
5 комментариев
Марина Ярош
Автор

А какие сторонние программы вы имеете ввиду? По массфолу и масслайкингу?

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

Я вас хочу расстроить, но "девушки 18-24 и женщины в возрасте 25-34 лет" - это не персонажи (портреты). А еще больше вы расстроитесь, когда узнаете, что девушкам может быть и 25 и 29 лет 😏

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ярош
Автор

Спасибо, поправила) я тоже женщина получается))) мне 28

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Новикова

Примеры что писать в рекламе для косметолога в Яндекс карте

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долгих - CVO Scout VC

Разве в Instagram не запрещено правилами использование сторонних программ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда