{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оценить эффективность рекламы с помощью опроса

Влияние рекламы на ваших клиентов можно измерить с помощью Тестографа. Собирайте мнения, которые помогут вам оценить текущею и улучшить следующую кампанию.

Эта статья будет полезна для:

- специалистов по маркетингу,

- владельцев продуктов

- менеджеров.

"Половина денег, которые я трачу на рекламу, теряется; проблема в том, что я не знаю, какая именно половина".

Если вы работаете в рекламе, вы, наверное, знаете, что это значит. Специалисты по маркетингу постоянно ищут способы измерить эффективность рекламы, чтобы оптимизировать ее в следующий раз. Благодаря высокотехнологичным инструментам они могут измерить многое, но не все. Компании общаются с клиентами по различным каналам, поэтому путь покупателя стал чрезвычайно сложным.

Чтобы объективно оценить эффективность кампании, вы можете:

  • Рассчитать различные метрики онлайн-кампаний (CTR, CPC, показы, коэффициент конверсии, ROAS, упоминания бренда и т. д.)
  • Провести опрос, чтобы узнать, какое влияние конкретная реклама оказывает на ваших клиентов.

Почему опрос является неотъемлемой частью измерения эффективности рекламы?

Цель каждой кампании различна, и в соответствии с этим мы выбираем, как измерять эффективность. Некоторые кампании запускаются для увеличения продаж определенного продукта, некоторые направлены на повышение узнаваемости бренда, а другие включают оба этих аспекта.

Может показаться, что в сегодняшнем мире больших данных для выводов достаточно только чисел. Да, числа необходимы, поэтому обязательно измеряйте эффективность своей рекламы с помощью числовых метрик. Однако в настоящее время основным показателем успешных компаний является не продукт, не цена, а опыт покупателя. И это уже нельзя полностью выразить числами.

Рекламной кампанией мы влияем на то, что клиенты думают о продукте или бренде в целом (позиционирование). Но хорошо ли мы справляемся? Мысли клиентов не могут быть выражены числами, люди выражают их словами. Вот почему опрос является неотъемлемой частью измерения эффективности рекламы.

Опрос об эффективности рекламы: Какие вопросы задавать

Опрос - это пространство для выяснения субъективной информации (отношения, чувства, ценности и т. д.). При измерении эффективности рекламы сосредоточьтесь на следующих областях или вдохновитесь нашим готовым, полностью редактируемым шаблоном опроса о восприятии и эффективности рекламы на Тестографе.

Узнаваемость бренда

Может ли ваша аудитория идентифицировать ваш бренд среди других только по визуальным символам и продуктам? Добавьте видео или изображение в свой опрос и спросите об узнаваемости.

Осведомленность о бренде

Может ли ваша аудитория вспомнить информацию, эмоции или общую информацию о вашем бренде? Если осведомленность о вашем бренде увеличивается, лояльность клиентов также становится сильнее, и начинает работать "сарафанное радио". Люди будут регулярно возвращаться к вам и рассказывать друг другу о вашем бренде. Затраты на привлечение клиента снизятся, потому что люди начнут самостоятельно привлекать друг друга, и это мечта каждого бизнесмена. Вот почему вам нужно заботиться об осведомленности о бренде.

Рассмотрение бренда

Интересуется ли аудитория покупкой ваших продуктов? С помощью опроса спросите у аудитории о восприятии рекламы, повлияла ли реклама на их мнение о покупке продукта.

Это всего лишь несколько основных моментов, поэтому не бойтесь экспериментировать и придумывать свои собственные вопросы. Как уже упоминалось выше, вы ищете субъективную, но конкретную информацию, которая поможет вам повысить эффективность рекламы.

Создание опроса в Тестографе

Тестограф предлагает 32 типов вопросов на ваш выбор. Будьте осторожны при выборе типа вопроса. Неправильный тип вопроса может испортить достоверность данных. Определите, собирает ли каждый вопрос данные, которые вы можете статистически оценить, или они содержат текстовые ответы, предоставляющие субъективную информацию (мнения, отношения, ассоциации, чувства и т. д.). На основе этого выберите закрытый или открытый вопрос.

Вы можете редактировать все вопросы в конструкторе опросов: добавлять и удалять варианты ответов, настраивать условие обязательного вопроса, добавлять изображение или видео, выбирать формат ответа (e-mail, число, дата, текст), настраивать дизайн опроса, чтобы он соответствовал цветам вашего бренда, добавлять логотип или собственное изображение в качестве фона.

Как поделиться опросом?

Есть различные способы сбора ответов:

  • общая ссылка в социальных сетях
  • приглашения по электронной почте
  • QR-код
  • всплывающее окно на вашем сайте
  • виджет на вашем сайте
  • iframe на вашем сайте
  • бумажная версию

Как работать с результатами?

При проведении опроса в Тестографе вы можете наблюдать за результатами в реальном времени и использовать различные диаграммы и таблицы в качестве основы для дальнейших решений. Используйте отчеты Тестографа, которые автоматически генерируются в различные форматы, чтобы представить данные наиболее удобным для руководства способом (PDF, DOCX, XLSX, CSV).

Получение результатов может технически быть конечной точкой опроса. Однако вы на полпути к увеличению влияния вашей рекламы. Людям понравилась ваша кампания, но они пропустили ее основное сообщение? Возьмите это как стимул сосредоточиться больше на ясной коммуникации в следующей кампании. Организуйте фокус-группы, чтобы узнать, что больше всего привлекает целевую группу (дизайн, актуальность и т. д.).

Люди узнают продукт после кампании, но не мотивированы его купить? Подумайте, действительно ли продукт может удовлетворить потребности современных потребителей. Подумайте о новых функциях продукта, подумайте о способах коммуникации с аудиторией. Видят ли люди, что продукт является решением их потребностей? Появляется ли видение ценности продукта после рекламы? И действительно ли вы общаетесь с правильной целевой группой или нужна корректировка направленности?

Это всего лишь примеры, чтобы показать вам, что результаты опроса должны стать толчком для изменений и улучшений.

Основные выводы

Опрос об эффективности рекламы помогает узнать субъективную информацию (отношения, чувства, ценности и т. д.) о том, как ваша аудитория воспринимает рекламу. В таком опросе вы исследуете, как ваша реклама влияет на узнаваемость бренда, осведомленность о бренде и мнение о бренде. Полученные данные служат основой для стратегических изменений, которые поднимут ваши кампании на следующий уровень.

Теперь ваша очередь! Создайте свой собственный опрос и измерьте эффективность вашей рекламы. Поведение потребителей постоянно меняется. Знание того, на что реагируют ваши клиенты, и что они находят привлекательным, является ключом к успешной кампании. Вы можете начать с использования наших шаблонов анкет и опросов и тестов для маркетинга на Тестографе.

Читайте также:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда