{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Forbes: Баста станет лицом госбанка «Открытие» Статьи редакции

С помощью нового позиционирования банк хочет уйти от истории с санацией и переходом под контроль ЦБ.

Рэпер Баста (Василий Вакуленко) станет амбассадором госбанка «Открытие». Об этом Forbes сообщил источник, близкий к банку, информацию подтвердил собеседник, знакомый с рэпером.

Источник издания утверждает, что новое позиционирование «Открытия» обсуждали в банке с начала 2019 года. Помимо Басты на роль амбассадора рассматривали актера Данилу Козловского.

У банка есть желание уйти от санационной истории, которая тянется за ним, и сделать бренд дружелюбным, открытым к новым клиентам.

источник Forbes

Собеседник Forbes из музыкальной индустрии, знакомый с расценками на рекламные контракты исполнителей, оценивает стоимость годового контракта Басты с банком в $150-200 тысяч. Эксперт по маркетингу Вадим Кормилицын предполагает, что стоимость соглашения выше — $250–300 тысяч.

На момент публикации представители «Открытия» и Басты не ответили на запрос vc.ru. На вопрос Forbes в банке заявили, что официальное представление амбассадора бренда состоится 27 июня 2019 года. Представитель рэпера не опроверг информацию о контракте в ответ на вопрос издания.

Предыдущими лицами «Открытия» были шахматист Сергей Карякин («Ведомости» оценивали контракт в «несколько сотен тысяч долларов»), форвард команды НХЛ Washington Capitals Александр Овечкин (контракт стоил больше $500 тысяч) и футболист Криштиану Роналду.

В мае 2019 года Баста стал амбассадором Head & Shoulders.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Евсеев

В рашке музыкантами-селебами становятся, чтобы рожей торгонуть. Всякие монеточки в Ашане висят, басты банки рекламируют. Был бы Меркьюри крутым, если бы рекламировал сухарики.

На западе музыканты музыкой зарабатывают, ну или до интернета ездили в японию, чтобы никто не запалил.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dorofeev

Дело, дело говоришь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну он на альбомах и концертах столько заработал, что в Ашане висеть не пришлось, в любом случае. Я скорее, что в России с рекламой трэш и дно, а не то что на западе никто в рекламе не участвует.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dorofeev

Выбросьте из головы этот элитизм, что висеть в Ашане - стыдно. Ашан - точка контакта с миллионной аудиторией, многие бы сами за это денег заплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Это не элитизм, скорее наивный идеализм из глубин сознания, что типа Музыка должна быть про музыку, а не про продажу колбасы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда