Кейс: 1090 новых клиентов в салон маникюра
Всем привет! Меня зовут Алишер, работаю интернет-маркетологом 3 год, вместе с командой 5 месяцев ведем сеть салонов маникюра в Москве.
Заказчик: FOR NAILS | Студия Маникюра Москва
Инстаграм: https://www.instagram.com/for_nails_studio/
Начало работы:
К нам обратилась компания «FOR NAILS» в декабре 2018 года, чтобы мы начали заниматься их продвижением после праздников (в начале 2019)
Что знаем о клиенте на момент старта:
1) Есть один салон;
2) Салон находится в Москве на Лубянке (т.е. расположение отличное);
3) Салону уже больше года;
4) Запись идет через сервис yclient;
5) Сами запускают рекламу в instagram и ВКонтакте;
6) Контент ведется регулярно;
7) Есть понимание, сколько сейчас стоит клик, какая конверсия из перешедших в заявку и из заявки в клиента.
Задача:
Задача была поставленна достаточно простая:
1) Нужно увеличить кол-во новых клиентов (до 100 в месяц);2) Стоимость клиента должна быть не дороже 350 рублей.
Про аудиторию:
Для начала мы собрали всех подписчиков группы и сделали анализ аудитории ( до этого уточнили накручена группа или нет)
После анализа мы выделили для себя следующие пункты:
1) Возраст -преобладающий возраст аудитории был от 18 до 24 лет (что составляло 69% участников от всей группы)
2) Пол — тут все понятно женский
3) География — Москва
4 ) Заходят с мобильных устройств 74%
5) Выбрали сообщество в рекламном кабинет ВК и проверили по радиусу, какое кол-во людей живет рядом с салоном
Из всего выше сказанного мы сделали вывод, что наша ЦА: девушки, возрастом от 18 до 24 лет, скорей всего они являются студентками, сидят в ВКонтакте с мобильных устройств и находятся в радиусе 5 км от салона.
По этому в первую очередь мы решили сосредоточиться на этой целевой аудитории. Мы взяли отдельно все институты, которые находятся в нужном нам радиусе ( потом радиус расширили) и на каждый институт сделали свой креатив.
Вторая основная аудитория:
База, которую нам предоставил заказчик ( не сразу конечно)
Загрузили ее в кабинет, получилось не много не мало 1200 человек.
На нее мы крутили отдельные посты для тех кто уже посещал данный салон.
+ собрали похожих с фильтром по ГЕО, возрасту и полу.
Этапы работы:
Можно сказать, что наша работа поделилась на два этапа: первый, начался в январе, второй в феврале.
В январе стоимость клиента была выше 480 рублей + мы с трудом выполнилиминимальный план. Первые 10-12 дней ( с 7 по 19 января) записи шли ужасно медленно и тяжело.
В середине февраля заказчик открыл еще один салон (практически в том же месте, где и первый) и план, соответственно, вырос в два раза.
Статистика записей в yclient (Лубянка 1)
Статистика записей в yclient (Лубянка 2)
Кабинет ВК:
Кабинет ФБ:
Отзыв:
Рекомендации:
Почему у этого клиента получилось?
1) Клиент активно участвует в работе над рекламой (под активным участием, я имею ввиду: предложение новых акции; новые фотосессии; новые плюшки; комбинации услуг и т.д.);
2) Контент делается хорошо и самое главное регулярно;
3) Клиент всегда готов к правкам и рекомендациям с нашей стороны;
4) Адекватность! Есть такая фраза: «трудности временны». Нам повезло, что данный клиент, в первые две недели, не разводил панику из-за того, что объем и стоимость лида, была не такой, как он ожидал (после многочисленных тестов, ситуацию удалось выровнять)
P.S. Наш опыт такой, что если клиент пережил с нами первые 2 месяца, то потом он остается с нами надолго. Этот период самый сложный как для клиента, так и для агентства, которому он доверил свой маркетинг, по этому клиентам я бы пожелал терпения, а коллегам не сдаваться и стараться довести рекламную компанию до ума, не все сразу получается.
Автор: Алишер Исаков