(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Кейс Яндекс Директ сыпучие материалы (щебень, песок, грунт). За месяц 665 заявок по 650 рублей

Наш клиент занимается продажей сыпучих материалов. Популярные направления: Песок, Щебень, Бой бетона. В зимний сезон подключаем направления по вывозу снега и противогололедным реагентам.

Клиента интересовал вопрос, почему процент отказов по кампаниям высокий, несмотря на большое количество звонков? Просмотрев все срезы, мы убедились в том, что пользователи принимают решение сразу и звонят. Поэтому времепровождение на сайте у пользователей составляет менее 15 секунд. Им достаточно увидеть то, что на сайте есть необходимая для них услуга и нажать на номер телефона.

Заявки и звонки идут также с кампаний на МКБ. Тестировали разные варианты изображений, но лучше всего конвертирует GIF-формат. Пользователи чаще сразу звонят по номеру, указанному на баннере, чем переходят на сайт.

Дополнительный трафик получаем с кампаний типа Мастер кампаний в отдельности по каждому направлению.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS. 90% обращений - это звонки, 10% - это заявки с сайта.

Бюджет клиента в среднем около – 430 000 рублей. Клики по 30 рублей.

Еженедельная статистика.

В итоге статистика в сезон получается следующая:

Бюджет – 430 000 руб/мес

Заявок – 665

Стоимость заявки – 650 руб.

В не сезон 320 заявок по 1300 руб.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда