Кейс таргет Вконтакте: Продвижение недвижимости, новостройки. ЖК комфорт класса
Рассказываем, как делали заявки на новостройки с помощью лидформ в новом кабинете VK реклама.
На проекте «Андерсен» нами было реализовано: создание продающего лендинга, контекстная реклама Яндекс Директ, таргетированная реклама ВК. В этом кейсе мы расскажем именно про лидогенерацию в новом кабинете ВК.
О жилом комплексе
Андерсен — жилой комплекс комфорт класса в пригороде Владивостока.
- Закрытый поселок
- 4-х этажные дома
- Более 5 гектаров благоустроенной парковой территории
- Экологически чистый район
- Удобная транспортная доступность
- Уникальный плэйхаб для занятий спортом, общения и отдыха
- Преимущества жилого комплекса: коворкинг, школьный автобус и детский центр
Период работы:
С декабря 2022 по настоящее время.
Цель:
Получение максимально возможного количества лидов по минимальной цене.
Задачи:
- Протестировать гипотезы
- Найти связки с минимальной ценой заявки
- Масштабировать результаты
Особенности:
В середине марта 2023 мы начали переходить из старого кабинете ВК в новый.
В старом кабинете мы лили большую часть бюджета на лидформы, в новом продолжили также.
На старте работы с новым кабинетом у нас получались заявки по 1200 руб.
Спустя месяц мы снизили стоимость заявки до 660 руб.
Тестировали разные креативы:
На разных объявлениях была стоимость от 387 до 1512 руб.
Один из примеров рекламного объявления:
Заявки, попадаю на почту, дальше отдел продаж обрабатывает их:
Дмитрий Колодник, Руководитель проекта
Делаю клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
- Помог своим клиентам продать более 2 тыс. квартир.
- 12 лет занимаюсь системным маркетингом.
- Заявки с первого дня запуска.
Итоги:
Сейчас продолжаем для этого клиента вести рекламу ВК и контекстную рекламу Яндекс Директ.
Нужны заявки на недвижимость?
Пишите мне сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog