{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить доход сайта с Adlook? Рабочие стратегии, кейсы и лайфхаки

Всем привет, это Adlook!

А вы знали, что большинство россиян в 2023 году хотели бы получать в месяц от 50 до 100 тысяч рублей? А что если мы скажем, что монетизация сайтов с Adlook может приносить веб-мастерам доход в 2,3 или даже в 10 раз больше, чем средняя заработная плата в РФ? Тема сегодняшней статьи — прокачка сайта, его монетизация и увеличение денежных вознаграждений паба. Не будем томить — сразу к делу.

Как максимизировать заработок от монетизации веб-сайта?

SEO — наше все

SEO или поисковая оптимизация — это мастхэв для любой площадки. Но для начала небольшая преамбула. Представьте гипотетическую ситуацию — вы самостоятельно создали сайт, например, на Tilda, сделали прототип и выстроили архитектуру, обратились к копирайтеру и дизайнерам для качественного визуала… Но через 2 недели обнаружили, что сайт так и не попал в поисковую выдачу. Причин может быть несколько, но самая вероятная — забытая SEO-оптимизация. Разберемся зачем она нужна:

  • Увеличение органического трафика. Согласно исследованию Backlinko, на первый результат на странице поиска Google приходится в среднем 31,7% кликов. Это значит, что ранжированность напрямую влияет на привлечение юзеров.
  • Более высокие коэффициенты конверсии. SEO помогает привлечь больше посетителей на ваш сайт и нацеливается на пользователей, активно ищущих услуги, продукты или информацию, которые связаны с вашей нишей.
  • Улучшение пользовательского опыта. Поисковые системы отдают предпочтение веб-площадкам, которые обеспечивают беспрепятственный и положительный опыт для своих юзеров. Оптимизируя скорость работы сайта, его кроссплатформенность, навигацию, вы сможете повысить вовлеченность юзеров.

А сейчас немного про тренды SEO в 2023

Вот несколько тенденций развития поисковой оптимизации, которые помогут продвинуть сайт в ТОП-выдачи:

1. Используйте ИИ-инструменты. Нейросетям можно доверить генерацию мета-тегов, внедрение ключей в тексты и рерайт материалов. Однако будьте осторожны — искусственный интеллект допускает ошибки, лучше перепроверять его ответы. Ловите нашу подборку нейросеток:

Подборка нейросетей

2. Фильтруйте спам. Поисковики активно с ним борются — проверяют купленные ссылки и анализируют рейтинг площадок. Ссылочный профиль платформы и в текущем году играет важную роль, поэтому лучше отдавать предпочтения авторитетным ресурсам.

3. Адаптируйте запросы под голосовых помощников. Чтобы оптимизировать веб-платформу под голосовой поиск для Siri или Алисы, нужно размещать контент на максимально естественном языке. Не помешает создать FAQ с лаконичными фразами — это поможет ИИ-ботам лучше понимать запросы юзеров.

Итог: сайты, которые занимают более высокие позиции в результатах поиска, как правило, получают больше видимости, доверия и узнаваемости бренда. Инвестируя в SEO, вы сможете опередить своих конкурентов, привлечь большую долю органического трафика и утвердить свой бренд в качестве авторитета в отрасли. Хотите узнать подробнее про значение поисковой оптимизации? Читайте здесь.

Элементы SEO-продвижения

Параллельная работа с несколькими рекламными сетками

Одно сотрудничество хорошо, а два — лучше. Чтобы достичь максимума в монетизации, рассмотрите работу с несколькими рекламными сетями. Что это даст:

1. Увеличение потенциального дохода. Сотрудничая с несколькими рекламными сетями, можно охватить больший круг рекламодателей. Это повышает шанс найти подходящие ЦА маркетинговые креативы. Например, к Adlook подключено более 22+ DSP, среди которых Яндекс, Buzzola, OTM, Getintent, Hybrid, Between, МоеVideo, BidVol.

Псс, парень… Не хочешь немного сравнения, какая партнерка будет приносить больше денег? Нет времени на сложную аналитику и долгие тесты? Выход есть — можно использовать сплиттер от Adlook. Это инструмент нашей собственной разработки. Он представляет собой код, который позволяет распределить трафик с шагом в 25% и сравнить доходы от нашей платформы и любой из других рекламных сеток. Например, можно отдать нам 75% трафика, а другой рекламной сети — 25% и смотреть, где доход будет выше и регулировать потоки под свои нужды. Уникальность сплиттера в том, что в одном коде и в одном месте можно отыграть две совершенно разные партнёрки. Он не нагружает сайт, не тормозит его работу — да вообще не оказывает никакого негативного влияния. А посмотреть как он работает можно по ссылке.

2. Снижение рисков. Никто не застрахован от изменения политики рекламной сети или сбоя платформы. Чтобы обезопасить себя от просадок, распределите трафик на несколько сеток. Так вы снизите зависимость от одного источника дохода — если одна сеть сталкивается с трудностями, негативное влияние на общий доход смягчается другой.

3. Тестирование разных рекламных форматов. Каждая сетка специализируется на конкретных видах рекламы. Самые распространенные — дисплей, баннерка, нативная реклама. Например, можно поставить на сайт одновременно дисплей + Fly-roll и получать double-монетизацию. Повторенье — мать ученья, и если вы подзабыли что означают эти аббревиатуры — welcome в наш блог.

Время маркетинговых экспериментов: тестируем разные виды рекламы

Пользовательская раздраженность и баги сайта — страшный сон пабов. Сейчас мы расскажем, как с помощью теста рекламных форматов можно минимизировать риски и увеличить доходность площадки. Герой нашего мини-кейса — паблишер allmed.pro, с которым Adlook сотрудничает с сентября 2020 года. Это справочник лекарств в рецептами, описанием и пометкой рецептурных бланков.

В какой-то момент паб обратился к нам с запросом на повышение доходности сайта. Наш саппорт предложил увеличить количество рекламных блоков или поменять их расположение. Поставили два разных формата — 1 Fly-roll и 4 IBV. Напоминаем, что In-Banner-Video — видеореклама в статичном дисплейном формате. Прибыльнее обычных Display форматов за счёт видеокреативов. Fly-roll — огонь-формат, где плеер с видео идет вслед за пользовательским скроллом по странице. Есть крестик для закрытия, нет экрана прогрузки рекламы. Подробно про флай писали здесь.

Как итог — в начале месяца доходность осталась такой же, как в конце. Это крутой результат, ведь в последние дни месяца денежные выплаты всегда жирнее, а в первые — просадки. Почему? Так работает закон большого потребления. В начале люди закрывают обязательные платежи, а в конце месяца — пополняют запасы, поэтому в этот период товары народного потребления рекламируются более активно Ну, и конечно, не забываем про отделы продаж, которые судорожно закрывают план и KPI, покупая больше рекламы. Кстати, про связь медийки и монетизации мы рассказывали в этом ролике. Результат — на данном этапе паб реально удвоил свой доход за счёт подключения сразу нескольких форматов.

Пример нескольких форматов рекламы на сайте нашего постоянного паблишера

Не нужно бояться экспериментировать с рекламой. Вы можете поставить сразу несколько форматов и разместить их в разных местах сайта. К слову, паблишер allmed. pro уже больше месяца работает в таком режиме — пользователи довольны, доход удвоился, плееры на сайте выглядят гармонично.

Монетизация для e-commerce сайтов

С инфосайтами стало понятнее. А как обстоят дела с e-com-площадками? Давайте разбираться.

В 2022 году рекламная выручка Ozon составила практически 30 миллиардов рублей. Вклад рекламы в общий оборот маркетплейса вырос в последнем квартале прошлого года почти до 4%. Это связано с перетоком рекламы крупных брендов с других платформ и внедрением новых инструментов продвижения.

К чему этот оффтоп? Нам часто задают вопрос о монетизации e-commerce платформ. Пора открыть завесу тайны и рассказать как можно зарабатывать на монетизации маркетплейсов. Есть 3 варианта, как это можно сделать с помощью эдлуковского софта:

  • Занять рекламное место собственными маркетинговыми креативами.
  • Устроить аукцион между вашими прямыми поставщиками.
  • Монетизировать сайт с помощью Adlook и рекламных бирж, с которыми мы сотрудничаем.

Реклама на e-com сайтах мимикрирует под товар в выдаче. И через пару секунд запускается видеокреатив.

Пример мимикрирования рекламы на сайте apteka.ru

Кстати, одна из заповедей Adlook гласит — “скорость — наше все”. Всего за 10 минут поможем зарегистрироваться и установить систему. C вас — выбрать стратегию монетизации, с нас — качественные и полезные креативы в совокупности с высокими денежными вознаграждениями. Если есть вопросы, пишите нам в Telegram — с радостью ответим.

Ну так как зарабатывать больше на монетизации сайта?

Вот несколько лайфхаков, которые помогут апргрейднуть доходность веб-платформы:

  • SEO-маркетинг. Настраиваем поисковую оптимизацию — наращиваем больше трафика.
  • Параллельная работа с 2 рекламными сетями. Во-первых, это увеличивает ваш денежный поток. Во-вторых, в моменты просадок вы сможете лавировать между двумя партнерками в пару кликов с помощью нашего сплиттера, выбирая более выгодное сотрудничество.
  • Тест разных рекламных форматов. Как показывает практика Adlook, проверка гипотез и эксперименты по установке новых рекламных форматов приносят свои плоды — доходы сайта возрастают.
  • Увеличивать монетизацию e-com сайтов можно 3 способами: заполнить рекламное место платформы собственными креативами, организовать аукцион между прямыми поставщиками или довериться Adlook и поставить наш код.

Если появятся вопросы — пишите, мы на связи в любое время :)

Если вам нравится, как и о чем мы пишем — то будем благодарны за подписку на наш Telegram-канал (так вы точно не пропустите новые статьи).

Это был Adlook! На связи :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда