Пользователи заметили русскоязычную брань в строчках кода в официальной рекламе Google
"Govno jopa".
26 июня Google опубликовала ролик под названием See yourself at Google, который приглашает соискателей отправлять резюме в компанию. На видео показано, как устроена работа в Google изнутри.
3 июля Барух Садогурский из компании JFrog обратил внимание на строчки кода, показанные на 16 секунде ролика. На 33 строке написано "govno jopa barebuh suka", на 36 строке — "pidar gopa".
Стоковый ролик с таким фрагментом опубликовала на Shutterstock петербургская видеокомпания Treedeo. Её арт-директор Александр Игнатьев сказал vc.ru что не знал, что их опубликованную в 2017 году работу использовала Google.
«Мы в шоке! Факт, мы писали всякую ересь, но не могли предположить, что актер будет писать такое, мы даже не отсматривали код», — сказал он и отметил, что теперь компания будет перепроверять ролики.
БОЖЕ, ТАМ JQuery
На половине сайтов jQuery, и что? Она свою задачу решает.
Вы забываете, что Google – командная разработка. Это не сайт-визитка и не лендинг.
Использование jQuery при командной разработке приложений такого масштаба – это закапывание самого себя.
Качество сайтов у гугла такое, что джейквери их скорее спасёт, а не потопит.
Да и, как выяснилось позже, фотка не гуглу принадлежит.