«Сбербанк» третий год подряд стал самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance Статьи редакции
В топ-10 половина брендов — нефтегазовые компании.
Эксперты Brand Finance оценили бренд «Сбербанка» в 842,2 млрд рублей, что на 25,6% больше год к году. Кредитная организация возглавляет рейтинг третий год подряд.
Пять компаний из топ-10 рейтинга относятся к нефтегазовой отрасли: «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть» и «Новатэк». Вместе их бренды стоят около 1,45 трлн рублей.
Самым быстрорастущим брендом в 2019 году аналитики назвали Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) — за год его стоимость выросла на 82%, до 34 млрд рублей. Компания находится на 31 строчке списка. В топ-50 рейтинга впервые в этом году попали «Стройгазмонтаж», «Алроса», «Простоквашино», а также «Почта России» и «Россия».
При оценке стоимости бренда Brand Finance учитывает силу бренда, то есть оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда. Также аналитики смотрят на диапазон вознаграждения за использование интеллектуальной собственности для каждой отрасли и применяют его к конкретной компании, прогнозируют диапазон выручки и проводят другие расчёты. Эксперты оценивают как общую ценность бренда для акционеров, так и ценность торговых марок, которыми владеет компания.
Странно, что в топ 10, есть что-то кроме нефтегазовых компаний
Может даже лет через 100 мы увидим в подобном рейтинге IT компанию
в полный рейтинг включены Яндекс и 4 телеком компании, любитель приплетать и ныть. Причем яндекс в топ-13. не говоря уже о том, что в рейтинге полно компаний разных отраслей, а нефтегазовых 9 штук на 50 позиций
Медведи, водка, балалайка, нефть
Комментарий недоступен
меня такие новости вообще уже не удивляют. сбер много во что инвестирует, в том числе и в небанковские проекты и продукты, потому и стоимость бренда растёт с каждым годом.
а разве бренд привязан как то к инвестиционному портфелю?
В данной оценке привязан:
Brand Finance учитывает силу бренда, то есть оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость брендану то есть напрямую инвестиционный портфель не фигурирует
Комментарий недоступен