{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Управление репутацией на Яндекс.Картах: Общие моменты. РЕЙТИНГ

Яндекс.Карты стали по-настоящему народным отзовиком. Быстро найти товар или услугу в шаговой доступности, посмотреть расписание и получить контакт менеджера — за всем этим миллионы людей каждый день обращаются к этому сервису.

Но перед тем, как позвонить, записаться, прийти и, в конечном итоге, купить, клиент обязательно откроет и пробежится по отзывам. Что он увидит?

Проведите собственный тест!

Откройте страницу вашего бизнеса на Яндекс.Картах, вооружившись нашим чек-листом:

  • Название вашей компании написано правильно
  • Под названием есть расшифровка, чем вы занимаетесь
  • При написании вашего вида деятельности в строку поиска, ваш бизнес выдается на карте
  • Адрес указан верно
  • Расписание указано верно
  • Контактный телефон менеджера присутствует и указан верно
  • Есть ссылка на сайт или страницы в соцсетях

Все работает? Отлично!

Без любого из этих компонентов рано начинать работать точечно над вашей репутацией. Стоит привести всеё эти пункты в порядок. В идеале, добавить несколько фотографий фасада (чтобы человеку было легче ориентироваться визуально), интерьера и виды услуг.

Итак, всё это вы уже сделали. Что по репутации?

  • Ваш рейтинг выше 4,5 звезд?
  • Сколько у вас отзывов?
  • Сколько из них — положительные?
  • Откройте и прочтите самый верхний отзыв.

Все эти пункты взаимосвязаны: рейтинг формирует количество положительных отзывов. Но давайте по порядку.

РЕЙТИНГ

Пять золотых звездочек специально визуально выделяются, чтобы привлекать максимум внимания. Доносить информацию о вашей репутации в простой и узнаваемой форме.

Рейтинг это первое, на что обращает внимание клиент. В длинном списке конкурентов, именно рейтинг решает, чью страницу в Яндекс.Картах по запросу, например, “кафе” или “электроника” клиент откроет первой.

Готовы начать заниматься своей репутацией? Пишите нам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда