Space Reputation

+43
с 2022

Положительный имидж вашей компании — это залог успеха и повышения продаж. https://spacereputation.ru/

8 подписчиков
2 подписки
О том, что такое SERM и его основных принципах!

Представьте себе, что у вас недавно сломался холодильник. Вы спрашиваете: “Где купить новый?”. Вопрос, казалось бы, простой. Его можно задать Яндексу и получить сотню адресов магазинов по всему городу. Полистать сайты этих магазинов, сравнить цены или возможности рассрочки. Но если друг скажет: “Знаешь, я брал стиральную машинку в N. Там мне посове…

Что такое Яндекс бизнес? Кейс
66
Кто такой авитолог?

Авитолог – это профессионал, специализирующийся на продвижении бизнеса и увеличении продаж на платформе Авито. Он знает все тонкости этой площадки, ее правила и способы обойти ограничения. Основная цель авитолога – привлечение трафика на Авито для увеличения конверсий, обращений и продаж.
Преимущества работы с авитологом для компаний и людей, продаю…

66
Яндекс.Карты, Google Maps и 2Гис и ваша репутация

Сегодня давайте кратко разберемся в тонкостях повышения репутации на этих трех основных площадках.

Хотите комплексную работу над собственной репутацией, включая не только Яндекс.Карты, Google Maps и 2Гис, но и самые популярные отзовики и форумы? Переходите по ссылке и получайте консультацию прямо сейчас.

66
Управление репутацией на Яндекс.Картах: Общие моменты. РЕЙТИНГ

Яндекс.Карты стали по-настоящему народным отзовиком. Быстро найти товар или услугу в шаговой доступности, посмотреть расписание и получить контакт менеджера — за всем этим миллионы людей каждый день обращаются к этому сервису.

Готовы начать заниматься своей репутацией? Пишите нам!

66
Есть ли у вашей компании проблемы с репутацией?

Репутация — один из самых важных аспектов вашего бизнеса. Это то, как вас воспринимают клиенты и другие компании, и это может определить, решат ли они сотрудничать с вами или нет. Но что произойдет, если вы сосредоточитесь на репутации исключительно на одном сайте, пренебрегая другими сайтами?

66
Как отвечать на негативные отзывы

Когда речь идет о ведении бизнеса, бывает трудно справиться с негативными отзывами в Интернете. Негативные отзывы не только влияют на вашу репутацию, но и могут привести к снижению продаж и лояльности клиентов. Но не волнуйтесь — при правильном подходе вы сможете эффективно реагировать на негативные отзывы в Интернете и сохранить свою репутацию.

66
Управление репутацией

Репутация предприятия является важнейшим фактором его успеха. В современную цифровую эпоху репутация важна как никогда, поскольку информация распространяется быстро и может мгновенно сформировать общественное мнение. Это делает необходимым для компаний быть в курсе своей репутации в Интернете и работать над созданием позитивных отношений как с суще…

77