Продвижение ресторанов в 2023-2024 году
Ни для кого не секрет, что товарный маркетинг и маркетинг общепита имеют большую разницу и много нюансов. Что нужно знать про эту сферу? Разбираем в свежем выпуске подкаста «А как?», гостем которого стал Сергей Братищев – глава отдела маркетинга ресторанов Дениса Иванова: «Жан Хуан Лу», «BEERMAN» и «ВЕРАНДА».
Смотрите и слушайте тут👇🏻
Сергей поделился с нами тонкостями работы маркетинга в общепите:
- сколько нужно времени для построения маркетинговой стратегии?
- как проходит коммуникация между ресторанами?
- какие инструменты используются для продвижения?
- были ли идеи сотрудничества с другими ресторанами?
- как проходит участие в фестивалях и есть ли конкуренты на рынке Новосибирска?
Желаем приятного просмотра и ждем ваши комментарии!
Подкаст от основателей digital-агентства Hope Group, в котором Сергей и Шухрат обсуждают с гостями темы бизнеса и маркетинга: эксперты делятся своими успешными кейсами либо рассказывают об ошибках, которые помогли получить уникальный опыт. Разбираем смежные темы, которые так или иначе касаются маркетинга и дают слушателям пищу для размышлений. Интересно, полезно, экспертно.
Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале
С предложениями о сотрудничестве:
- whatsApp или telegram: +79137228067
- почта: [email protected]
Почему не напишите текстом?
А на ютубе ролик сам себе просмотры накрутит?
Тут один ресторатор, недавно здорово продвинулся, хотел даже на московский рынок зайти...
Его рестораны уже давно на московском рынке.
Но дочь хотела выйти в Питер. Поэтому он пошел на Ростов.
Логика железная
Всем привет! Есть решение по автоматизации сарафанного радио, к сожалению в нише ресторации кейсов нет, но очень бы хотелось попробовать. Если кому актуально увеличение лидов, свяжитесь со мной.
Мы в разных нишах работаем, но вот к ресторанам никак добраться не можем.