(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Продвижение ресторанов в 2023-2024 году

Ни для кого не секрет, что товарный маркетинг и маркетинг общепита имеют большую разницу и много нюансов. Что нужно знать про эту сферу? Разбираем в свежем выпуске подкаста «А как?», гостем которого стал Сергей Братищев – глава отдела маркетинга ресторанов Дениса Иванова: «Жан Хуан Лу», «BEERMAN» и «ВЕРАНДА».

Смотрите и слушайте тут👇🏻

Сергей поделился с нами тонкостями работы маркетинга в общепите:

  • сколько нужно времени для построения маркетинговой стратегии?
  • как проходит коммуникация между ресторанами?
  • какие инструменты используются для продвижения?
  • были ли идеи сотрудничества с другими ресторанами?
  • как проходит участие в фестивалях и есть ли конкуренты на рынке Новосибирска?

Желаем приятного просмотра и ждем ваши комментарии!

Подкаст от основателей digital-агентства Hope Group, в котором Сергей и Шухрат обсуждают с гостями темы бизнеса и маркетинга: эксперты делятся своими успешными кейсами либо рассказывают об ошибках, которые помогли получить уникальный опыт. Разбираем смежные темы, которые так или иначе касаются маркетинга и дают слушателям пищу для размышлений. Интересно, полезно, экспертно.

Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале

С предложениями о сотрудничестве:

0
5 комментариев
Юрий Буркин

Почему не напишите текстом?

Ответить
Развернуть ветку
TryHarden13

А на ютубе ролик сам себе просмотры накрутит?

Ответить
Развернуть ветку
TryHarden13

Тут один ресторатор, недавно здорово продвинулся, хотел даже на московский рынок зайти...

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Его рестораны уже давно на московском рынке.
Но дочь хотела выйти в Питер. Поэтому он пошел на Ростов.
Логика железная

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сапунов

Всем привет! Есть решение по автоматизации сарафанного радио, к сожалению в нише ресторации кейсов нет, но очень бы хотелось попробовать. Если кому актуально увеличение лидов, свяжитесь со мной.

Мы в разных нишах работаем, но вот к ресторанам никак добраться не можем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда